5 причин использовать облачные базы данных

№ 1 Стоимость. Как обычно в облачных решениях преимущества цены складываются, как их низких начальных затрат, так и более низкой стоимости эксплуатации. Выбирая, облачные базы данных компания может сэкономить на зарплатах администраторов баз данных. Действительно квалифицированных специалистов на рынке мало и часто те, что уже есть в компании перегружены текущими задачами, а взять новых не позволяет бюджет и корпоративная политика. В облаке нет необходимости заботиться о настройках сервера БД, да и цена поддержки обычно оказывается значительно меньше.

№ 2 Замена персонала — высокая доступность — общее требование для современных ИТ-систем. К сожалению, небольшая перегруженная команда собственных специалистов по БД не всегда может обеспечить необходимый уровень сервиса. Здесь на помощь приходят, как облачные решения, которые обещают очень высокий уровень доступности, так и классический ИТ-аутсорсинг. Почасовая оплата труда может быть эффективным способом организации поддержки, в том числе в вечернее время, выходные и праздничные дни.

№ 3 Упреждающий подход — навыки собственных экспертов по СУБД, часто оказываются востребованными во многих проектах. При этом жизненно важные задачи мониторинга и управления базой данных оказываются непрофильным занятием для ИТ-специалистов. У перегруженной более приоритетными заданиями команды специалистов по БД не остается времени на проактивную работу. Кстати, подписывая договор с внешним провайдером стоит убедиться, что в него включен проактивный мониторинг — впоследствии это избавляет от кучи проблем.

№ 4 Идти в ногу со временем — администраторам БД и организациям в которых они работают, нужно держаться в курсе новейших технологий БД. Программное обеспечение БД становится все более сложным, а обучение специалистов все более дорогим. Внешний провайдер может оперативно прикрыть пробелы в знаниях и в опыте собственно команды.

№ 5 Отсутствие опыта — на самом деле множество компаний вообще не имеет специалистов по БД в штате. Одно дело запустить SQL Server или MySQL на сервере и обеспечить работу приложения. Совсем другая ситуация — исправить ошибки в БД и оптимизировать ее работу. Собственная ИТ-команда может справляться некоторое время, но при появлении реальных проблем, организации придется срочно искать внешнего специалиста. В облаке, узкие места вашей БД становятся головной болью провайдера. К тому же крупная компания вполне может нанять действительно высококлассных специалистов по БД, вам остается только прорваться со своей проблемой через первыую линию поддержки.

Каждая организация уникальна, и у каждой из них есть конкретные причины на аутсорсинг. Они будут варьироваться, но общих тем довольно много. Потребность в качественной технической поддержке, конечно, имеет первостепенное значение.