7 неоспоримых преимуществ профессии специалиста по интернет-рекламе

06.04.2018

Профессий в интернете много. Программисты, верстальщики, веб-дизайнеры и просто дизайнеры, копирайтеры, администраторы групп в социальных сетях, маркетологи, seo-шники, smm-щики, видео-обработчики, ютуберы, помощники, трафик-менеджеры, менеджеры по продажам, руководители разных направлений в интернет-проектах и т.д.

Надо сразу оговориться, что все эти профессии не прописаны на официальном государственном уровне, поэтому носят чисто прикладной характер. Кто чем занимается, тот так и называется ;)

Я расскажу о профессии специалиста по интернет-рекламе и о преимуществах выбора в ее пользу.

1. Не нужны таланты

Пожалуй, это одно из самых главных преимуществ. И действительно, если мы посмотрим на некоторые профессии, то поймем, что кое-где без талантов не обойтись.

Например, веб-дизайнер. Можно ли научить веб-дизайну человека, не обладающего видением картинки, талантом к созданию чего-то креативного, органичного, красивого и т.д.?

Да, можно. Но только на шаблонном техническом уровне. Такой "веб-дизайнер" никогда не станет профессионалом. Если к этому делу у него нет врожденных способностей, таланта.

То же самое с копирайтингом. Да, можно научиться писать по готовым блокам. Но на услугах по написанию продающих текстов, основанных на шаблонных алгоритмах - далеко не уехать. Да и много не заработать.

А как же полет фантазии, свобода мысли, речевые обороты, собственный стиль, метафоры, неординарные ходы, чувствование читателя? Такие вещи доступны только человеку с талантом.

В случае с профессией специалиста по интернет-рекламе дело обстоит иначе. Здесь не нужны врожденные таланты. Потому что настройка рекламы - это заранее известные технические алгоритмы. Которым просто нужно следовать, по шагам.

Хочу, чтобы вы правильно меня поняли.

Разработкой рекламного концепта занимаются другие люди - маркетологи и креативщики. Задача специалиста по настройке рекламы - организовать техническую часть на основе исходных данных, целей и задач, а также пожеланий заказчика.

И вот этому может научиться каждый человек, обладающий здравым смыслом, грамотностью и умеющий обращаться с компьютером. Потому что нет такого таланта от рождения, как умение настраивать рекламу ;)

Вам может не понравиться этим заниматься. Но это не имеет отношения к талантам. Это обычная работа, не хуже, а во многом еще и лучше другой.

2. Универсальность

Профессия специалиста по рекламе универсальна. Навык и умение приводить трафик (посетителей, клиентов, покупателей) можно применить в любых не запрещенных нишах и моделях.

Всевозможные физические товары, оптом и в розницу, в секторах B2C и В2В (для конечного потребителя или для бизнеса). Один из наших учеников продает через Яндекс.Директ бульдозеры.

Услуги компаний для бизнеса, услуги компаний для населения, частные услуги - репетиторы, грузоперевозки, доставка, ремонты и прочее прочее... Здесь реально кол-во услуг безгранично.

Партнерские программы. Их тоже масса. Как для физических товаров, так и для услуг и информационных товаров. При этом есть партнерки, где продажи ограничены числом покупок клиента, а есть партнерки с регулярными выплатами.

Я, например, уже более 5 лет регулярно получаю выплаты от двух компаний рынка Форекс. Что я для этого сделал? Хорошо поработал, пригласив активных трейдеров по своей партнерской ссылке. И сейчас получаю комиссию. За все время уже более 10 тысяч долларов! Полностью пассивно. Т.е. не делаю вообще ничего! От слова СОВСЕМ!

И такие партнерки есть не только в нише Форекса, но и в нише онлайн-сервисов с ежемесячными платежами. Смекаете? Нужно всего лишь научиться приводить целевой трафик.

3. Растущая востребованность

Специалистов по трафику не готовят в классических учебных заведениях. А рынок растет. Рост объема интернет-рекламы составил 21% в 2016 году по сравнению с 2015. Интернет-реклама составляет 38% от всего объема, а ТВ-реклама - 42%.

За 3 квартала 2017-го (пока за весь год данных нет) - рост составил 23% по отношению к 2016-му. В денежном выражении - это 115 млрд.руб. за 3 первых квартала 2017-го.

Сегодня весь бизнес старается быть представленным в интернете. Им всем нужны клиенты. Стартапы и новые микробизнесы строят свой маркетинг изначально через интернет. Вы и сами об этом знаете.

Сегодня если компании нет в интернете (хотя бы в соц.сети), мы даже не будем смотреть в ее сторону. И это касается уже не только крупных городов, но и небольших.

Рынку позарез нужны специалисты, а не самоучки, прочитавшие пару манулов по теме и возомнившие себя профи.

4. Комфортная работа

Долго подбирал слово. Постараюсь пояснить, а вы уж сами решите, верно ли я определился.

Дело в том, что настройка рекламы, сама ее техническая процессная часть - это довольно простая работа. Есть заданные алгоритмы, которым нужно следовать шаг за шагом.

Заголовки и тексты тоже надо придумывать, но это совсем не сложно. Это всего лишь пара предложений. При том, что даже здесь есть готовые шаблоны, а писательских талантов уж точно не нужно.

Т.е. по сути, это обыкновенная несложная работа, не требующая сверхспособностей и большого напряжения.

5. Высокая оплата труда

Это очень важный параметр. На одну базовую рекламную кампанию, с учетом сбора информации, разработки коммерческого предложения, переговоров, согласования и непосредственно запуска, требуется в среднем 3 дня.

Стоимость услуги настройки одной кампании в РСЯ (Рекламных Сетях Яндекса) - от 5.000 руб. А с приобретением опыта вы будете повышать расценки. Надеюсь, считать каждый умеет.

И не забывайте, что речь идет об удаленной работе. А это совсем другое качество и стиль жизни! )

6. Регулярный дополнительный доход

Это еще одно преимущество именно в работе специалиста по рекламе.

Дело в том, что на факте настройки рекламной кампании работа специалиста не заканчивается. Вот здесь то и начинается самое интересное.

Чтобы реклама работала, была эффективной и приносила прибыль заказчику, ее необходимо периодически оптимизировать. Это занимает всего 1-2 часа в неделю. И дополнительно 2-3 тысячи рублей в месяц!

Услуга называется - ведение рекламной кампании.

С 10 заказчиков (что вполне по силам специалисту) получается плюс 20-30 тысяч рублей каждый месяц дополнительного дохода!

7. Статус и перспективы

Специалисты по интернет-рекламе востребованы, об этом мы уже говорили. А теперь представьте как повышается ваш статус в глазах друзей, знакомых и незнакомых людей, когда вы говорите о том, чем занимаетесь.

С вами начинают консультироваться, задавать вопросы, интересоваться. Появляются новые знакомства, сотрудничества, партнерства...

А, имея навык работы с интернет-рекламой, вы можете быть уверены в том, что всегда будете при деньгах. О том, какими способами можно зарабатывать, читайте в моем

_________________

Начать знакомство и освоение профессии специалиста по интернет-рекламе вы можете с моего 7-дневного бесплатного онлайн-тренинга с одноименным названием.

В ходе тренинга вы:

— Получите проверенные на практике методики реактивного старта в удаленной профессии и внедрите их.

— Найдете заказчиков уже в первые дни обучения, используя "волшебные" модели без впаривания и втюхивания.

— Получите готовые шаблоны, инструкции, таблицы, мотивашки...

Вас ждет:

— Оперативная обратная связь и реальная помощь в ходе тренинга.

Все участники получают БОНУС! Рабочие планы выхода на стабильные 20, 30, 50 и 100 тыс.руб. в месяц на рекламе.

Начать обучение и получить бесплатно pdf-инструкцию "Как стать высокооплачиваемым специалистом в интернете"

Сделайте свой первый шаг в профессии специалиста по рекламе!