Как продавец разводил покупателей доргих костюмов

09.04.2018

Один из владельцев сети магазинов по продаже костюмов для мужчин с целью увеличения продаж предпринял такой маркетинговый ход: он заказал чеканку одной тысячи монет, которые были схожи с настоящими монетами той страны, где находились магазины.

Далее на эти монеты сделали напыление из серебра, золота и платины. В каждый из своих магазинов гениальный бизнесмен распределил ровное количество этих монет. Продавцы при упаковке костюма вкладывали их в карман пиджака.

Целью было то, что владелец костюма, обнаружив монету в кармане, расскажет об этом своему окружению, не забыв упомянуть о магазине, в котором был куплен костюм. Талант маркетолога владельца магазина был вознагражден: на 2-й месяц такой «акции» его продажи поднялись на 250%!