Десять лучших автомобильных рендеров 2017 года от независимых дизайнеров. Часть 2

Продолжение рейтинга лучших рендеров и вторая пятёрка концептов. (Начало → Часть 1)

Alfa Romeo C18 Concept. Alfa Romeo всегда была автопроизводителем, ставящим стиль одним из своих приоритетов. В былые годы это привело к созданию действительно потрясающих автомобилей, которые иногда страдали от механических проблем. Однако последняя волна моделей «Альфы» отличается значительными улучшениями в области надёжности без потери красивого внешнего вида.

Благодаря открытости планов концерна FCA мы уже знаем, какие модели добавятся к линейке Alfa Romeo в ближайшие годы. К сожалению, там нет флагманского суперкара типа 8С Competizione. Но это совсем не проблема для дизайнера Антонио Пальи, который решил показать окружающим футуристичную спортивную Alfa Romeo. Результат невероятен.

Он называется С18 Concept и представляет собой обтекаемый переднемоторный автомобиль с огромным капотом и лобовым стеклом, практически наползающим на головы водителя и переднего пассажира. У машины много светодиодов. Они есть не только в фарах, но и в традиционном треугольном щите решётки радиатора. Что касается задней светотехники, то фонари соединены светящейся полосой на всю ширину автомобиля. Кроме того, обращает на себя внимание уникальное покрытие задней части. Alfa Romeo, срочно в серию!

Volvo. Сейчас компания Volvo находится на пике своего развития. А в 2019 году она станет первым традиционным автопроизводителем, который будет иметь отдельную модельную линейку, состоящую только из электрокаров.

Амбиции шведской марки благородны и, возможно, даже слегка безумны, но если они будут достигнуты, это поставит Volvo в авангарде повсеместно ожидаемой электрической революции и поможет им отхватить важный кусок рынка до того, как там сгустится конкуренция. По словам Volvo, они запустят пять полностью электрических автомобилей в период между 2019‑м и 2021 годом. Одну из этих моделей можно было бы сделать бюджетным городским автомобилем — возможно, вот таким.

Этот концепт, придуманный художником Субумом Ли, объединяет ряд характерных черт дизайна Volvo в двухдверный прототип, который выглядит чуть меньше, чем BMW i3. Концепт гладкий и компактный, и с электрическим двигателем он будет выглядеть весьма забавно. Современные тренды предвещают, что в городах скоро будут использоваться только электрокары, поэтому выпуск таких доступных электрических машинок станет очень выгодным для всех автопроизводителей.

Saab AiroX. Помимо 150 000 электрических Saab 9‑3, заказанных китайской лизинговой компанией, шведской компании NEVS нечем гордиться, и пока непонятно, сможет ли Saab вернуться к своей былой славе…

Несмотря на эту неопределённость, дизайнеры из Gray Design решили пофантазировать на тему того, как бы выглядел автономный спорткар от Saab. Их эскиз называется AiroX Autonomous Concept. Намёков на классический стиль Saab почти нет, и это не очень хорошо, так как машина сразу стала выглядеть массово‑усреднённо.

По задумке авторов концепт предлагает полноценные автономные функции. Приборная панель представляет собой экран, растянувшийся на всю ширину машины и предлагающий всевозможные информационно-развлекательные опции. Что касается экстерьера, то спереди AiroX выделяется двумя массивными воздухозаборниками, угловатым передним сплиттером, демоническими светодиодными фарами и тончайшими зеркалами заднего вида. Сзади доминируют также светодиодные фонари и две интересные гидравлические заслонки, влияющие на прижимную силу.

Jaguar X Concept. Компания Jaguar — отнюдь не новичок в создании автомобилей, покоряющих мир своим впечатляющим дизайном и высокой производительностью.

Этот рендеринг под названием X Concept был оформлен дизайнером Иваном Венковым, который выбрал культовый XJ220 в качестве источника вдохновения. Если бы этот автомобиль был реальным, то он однозначно попортил бы нервы «Святой троице гиперкаров» от McLaren, Ferrari и Porsche.

Jaguar X Concept получился очень обтекаемым со множеством аэродинамических нюансов. Что касается других внешних особенностей, то у гиперкара своеобразные фары, решётка радиатора в стиле BMW, огромная светодиодная полоса сзади, тройной выхлоп и массивный задний диффузор.

Bugatti Atlantic. Bugatti сделал ставку на эволюцию формата Veyron, и в результате появился Chiron. Мы этому безумно рады, но такой план был не всегда. Эльзасский автопроизводитель также рассматривал возможность создания переднемоторного седана, который первоначально назывался Galibier, а впоследствии получил имя Royale в честь роскошного Type 41 20‑х и 30‑х годов. Именно этот автомобиль и вдохновил израильского дизайнера Артура Нустаса.

Его проект заимствует стилистические черты от самого легендарного Bugatti — Type 57 Atlantic. Их было выпущено всего 4 штуки, а до наших дней дожили три. Нустас грамотно слил воедино и Atlantic, и современный Chiron. В результате мы имеем грандиозный гран‑туризмо, который способен пристыдить Ferrari 812 Superfast и Rolls‑Royce Wraith. Если Bugatti когда‑нибудь решат пойти альтернативным путём, им следует обратить внимание на эту работу.