Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак

8 July 2019

Перед вами самый хардкоровый Porsche, который вы когда-либо себе хотели. Похоже, что подход японских тюнеров Rauh Welt Begriff к классическим Porsche становится все более популярным. Данный конкретный экземпляр не очень далек от вышеупомянутого японского сумасшествия. Его свежий стиль вызовет у вас обильное слюноотделение.

Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак

В отличие от других ненормальных Porsche с воздушным охлаждением этот автомобиль доступен каждому по цене 108 950 долларов. Да, ценник крутоват, но судя по раздутым крыльям и общему стилю бодикита, эта машина черпает вдохновение от закаленного в боях Porsche 934 Turbo RSR, а такой оригинал обойдется вам раз этак в 5 дороже.       

Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак

Как бы то ни было, автомобиль носит имя Projekt Mjølner (так называется молот Тора в скандинавской мифологии). Он начал свою жизнь как обычный Porsche 930 1986 года, прежде чем за него взялись специалисты D-Zug. Конечно, обыденным его не назовешь, поскольку на нем установлены передние крылья 3.0 RSR, передний бампер 2.1 RSR и фирменная распорка D-Zug. И это только что касается визуальной части. Амортизаторы Bilstein, втулки RSR и массивные диски (18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади) от Forgeline дополняют картину.

Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак

Однако настоящий шедевр — это двигатель. 3,5-литровый оппозитник получил две новых турбины Garret gt-30, 50-миллиметровые перепускные клапаны Tial, новый топливный насос, коленвал от 993 TT, 98-миллиметровые поршни Mahle, распредвалы GT-2. Список апгрейдов можно продолжать.

Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак
Модифицированный Porsche 930 Turbo съест вас на завтрак

Но сколько же в нем мощности? Согласно данным динамометрического стенда, 607 л. с., то есть вполне достаточно, чтобы вас убить...