📌 👀 Как писать продающие тексты. Кейс из практики

06.04.2018

Часть публикаций в моем блоге я буду уделять практике. Какие-то моменты буду разбирать подробно, по другим пробегусь кратко. Уверен, что эти материалы помогут многим отточить свой навык письма.

Сегодня закончил работу над очередным проектом. Заказали статью для продвинутой компании по внедрению программ лояльности. Продукт и имидж бренда очень хорошие, поэтому писать для них было вдвойне приятно. Цель текста – рассказать о проекте, привлечь новых заказчиков и обработать возражения клиентов.

Возражения клиентов – это вопросы, которые всплывают в голове потребителя, когда он думает сделать покупку. Например, если мы предлагаем картошку по 100 рублей, когда в супермаркете она по 50, то в голове покупателя будет примерно такие возражения: «Почему тут дороже?», «Чем эта картошка лучше?». «За что я переплачиваю?».

От идеи создать типичный рекламный текст отказался сразу, потому что статья будет размещаться клиентом не только на сайте, но и на новостных порталах. Поэтому было решено идти другим путем.

Что было сделано

1. Разработал заголовок, который подчеркивает эксклюзивность предложения. Я уже писал небольшой очерк в своем блоге, как создавать хорошие названия;

2. Ошарашил читателя интересными фактами. В частности, из книги Карла Сьюэлла и Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь» я узнал, что 1 постоянный покупатель гораздо выгодней 15-ти новых. Или же что в 9 из 10 случаев, попытки самостоятельного внедрения программ лояльности терпят неудачу;

3. На основе перечня возражений, я составил список из 6 действительно крутых преимуществ, которые получит будущий клиент. Естественно, избегая штампов;

4. Отдельным блоком простым языком объяснил читателю, почему предлагаемый продукт ему действительно нужен. Я не рассказывал ему то, что он и так знает. А удивил его фактами и дополнил картину ярким слоганом, который отражает суть предложения: «Вы внедряете систему лояльности один раз, а получаете клиентов на всю жизнь». На слоган также вдохновила книга Карла Сьюэлла;

5. Представил компанию в цифрах, рассказал в 5-ти шагах, как это работает;

6. Последним блоком резюмировал все выгоды, которые окончательно убедят читателя в том, что ему это интересно.

На разработку текста было потрачено примерно 8 часов. Столько же на изучение материалов, сравнение конкурентов, обсуждение деталей. А уж сколько было потрачено времени на корректировку я даже говорить боюсь. Но главное это результат: заказчик получил приятный для чтения текст, который хорошо привлекает клиентов.

Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, и поставьте свой 👍.
Для вас это всего один клик, а для меня прекрасная мотивация работать еще усердней над развитием этого блога. Я ценю вашу поддержку.