📌 Как писать призывы к действию

15.05.2018

Призыв к действию - это небольшой текстовый блок, который обычно сопровождается кликабельной кнопкой CTA (Call To Action). Я считаю, что любой продающий текст должен сопровождаться хорошим призывом к действию, и не одним. И сейчас расскажу несколько правил их составления.

5 правила разработки текстового блока с призывом

1. Используйте сильные (активные) глаголы. Вместо "Вы можете заказать нашу услугу", пишем "Закажите нашу услугу".

2. Внедряйте ограничения. Если вы отпустили читателя "на подумать", значит потеряли клиента. Поэтому любой копирайтер или рекламист любит использовать ограничители. Например, "До конца акции осталось 30 часов", "Осталось всего 5 свободных мест", "Цены будут пересмотрены уже завтра" и прочие.

3. Усиливайте ограничения активными глагольными связками. Это правило - комбинация двух предыдущих. Маркетологи обожают фразу "прямо сейчас" или "уже сегодня", потому что они работают. Добавьте эту связку к активному глаголу, и она будет одновременно и побуждать к действию, и усиливать ограничения. Например, фраза "Вы можете заказать шампунь" с точки зрения продаж куда слабее, чем "Закажите шампунь прямо сейчас, пока цены временно снижены".

4. Аргументируйте. Логика - это сильнейший маркетинговый инструмент. Если вы написали какую-то выгоду для потенциального клиента, то следующим предложением докажите её. Лучше всего для этого подойдут две фразы: "Потому что" или "Именно поэтому".

Пример использования:

Подпишитесь на мой блог прямо сейчас, потому что завтра я разыграю велосипед.
или
Завтра я разыграю велосипед. Именно поэтому вы должны подписаться на мой канал прямо сейчас.

5. Выделяйте свои призывы. Сделайте их более заметными: можно увеличить шрифт на пару пунктов, выделить блок курсивом или жирным.

Друзья. Нас уже 194 человека! Это невероятно. Меня греет мысль, что мой опыт кому-то полезен. Я даже получаю письма благодарности на почту, и это потрясающе. Если вы еще не подписаны на мой канал, то сделайте это прямо сейчас. Потому что именно тут вы найдете эксклюзивный контент по писательскому ремеслу. И не только :)
И оценивайте лайками те публикации, которые вас больше всего интересуют. От этого зависит тематика будущих статей. Моя почта для связи: psychotext@yandex.ru