Как писать пресс-релизы

09.04.2018

Пресс-релиз, это статья, анонсирующая предстоящее мероприятие: выставку, встречу, тренинг и прочее. Этот текст обязан отвечать нескольким правилам, о которых вы узнаете в моей публикации.

Виды пресс-релизов

7 лет создавая всевозможные тексты, я определил два основных типа пресс-релиза:

  • Информационный. Обычно, такие релизы печатают в СМИ на некоммерческой основе. Такой материал призван ознакомить читателя с предстоящими событиями, которые могут быть ему интересны.
  • Продающий. Цель такого пресс-релиза превратить читателя в посетителя освещаемого мероприятия. Таксим способом хорошо продвигать семинары, тренинги, выставки или анонсировать открытие заведений, офисов или компаний.

Правила создания пресс-релизов

Заголовок и вступительный абзац должен ответить читателю на такие вопросы:

  • Что за мероприятие;
  • Где оно проходит;
  • Когда будет.

Внимательно проверяйте, чтобы вступительная часть отвечала на вопросы что, где и когда. Это важно.

Вторым блоком обычно описывают либо выгоды, которые получит человек от посещения мероприятия, либо проблемы читателя, которые решит предстоящее событие.

Далее нужно обязательно рассказать об организаторе и подробней о предмете релиза. Но весьма кратко.

Предпоследним абзацем нужно снова напомнить читателю детали, ещё раз ответив на вопросы что, где и когда. Ну и закончить свой текст призывом к действию.

Это минимальная работа, которую нужно сделать при создании пресс-релиза. Пользуясь подобной схемой, можно без труда написать неплохой материал.

Пожалуйста, подпишитесь на мой канал. Каждая подписка и лайк, это невероятная мотивация для меня. И стимул чаще создавать интересные материалы для вас.