Как захватить внимание аудитории. Визуальный контент

Всем привет!  Я являюсь Генеральным директором веб студии «ANB», зовут меня Анатолий и Я с моими коллегами по цеху хотели бы поделиться с Вами нашим жизненным опытом в разных сферах интернет деятельности, но с одной общей темой — интернет продвижение в нашей глобальной, уже не объятной сети.

Итак, начнём мы с самого насущного и цепляющего Ваши взгляды — визуального контента. Почему визуальный контент в приоритете? Всё просто, контент такого рода лучше и чаще воспринимается глазами тех, кто его созерцает, скажу больше: учёные исследовали, обработали тонны статистических данных и доказали, что 70% информации человек усваивает глазами, посредством визуальных рецепторов. О чём это нам с Вами говорит? А говорит это о том, что качественная визуальная информация («массив контента») оказывает огромное влияние на человека и его подсознание. Про подсознание и как на него влияют окружающие факторы мы поговорим в другой статье, здесь и сейчас сосредоточим своё внимание на «визуалах». На Рис.1 изображён пост и согласитесь - не обратить на него внимание очень сложно.



Рис.1 – «Визуал»

Рис.1 – «Визуал»

Как же так получается, что человеческий мозг посредством глаз, замечает только самое сочное и яркое оформление, а унылые текста, либо картинки «серой массы» фильтрует, да так искусно это делает, что они в буквальном смысле ускользают от наших пристальных взглядов. На это есть объяснение и связанно оно с развитием интернета и выбросам в сеть просто астрономических объёмов информации, которая отовсюду и повсюду стремится «забраться» к нам в голову. В связи с этим человек, как существо разумное развил новую культуру потребления информации и назвал её «снековая» (Снэ́ки или снеки (англ. snack — «легкая закуска») — в англоязычных странах общее название легких блюд, предназначенных для «перекуса» — утоления голода между основными приемами пищи). Это значит что мы как бы «перекусываем» теми или иными массивами информации которые нам предоставляют правообладатели, при этом в нашем рационе приемущественно ярике и сочные краски с громкими заголовками, оно и понятно, то что вкуснее то и лучше «заходит» (кстати о пользе такой «пищи» для ума стоит задуматься). Рис.2 точно отображает лакомство снековой культуры.



Рис.2 – «лёгкая информационная закуска»

Рис.2 – «лёгкая информационная закуска»

Скажу от себя лично: оступлюсь и поясню некоторые моменты моего представления информации для Вас. Я сам много читаю и изучаю разные виды подачи информации и пришёл к тому, что подавать её лучше в лёгкой и ненавящивой форме, согласитесь, двухсторонняя беседа учеников с учителем на уроке куда более результативна, чем слушание о том или ином предмете в режиме монолога. Фактор взаимодействия тексто-графической информации основан по большей части на ассоциациях, а это очень мощный инструмент для работы с подсознанием оппонента. Да Вы и сами всё дальше поймёте :)

 Обсудив с Вами первые два аспекта визуального контента, а это как Вы помните: яркость и привлекательность («визуалы») и подача в виде «снека» — лёгким информационным блоком. Поговорим теперь о не менее важном явлении на бескрайних просторах сети, это популярность фото и видео хостингов, где к слову и обитает самый сочный, яркий и «вкусный» контент. Рис.3 как раз отражает взаимодействия таких ресурсов с множеством разных людей.



Рис.3 –  «взимодействие людей с рерусами»

Рис.3 –  «взимодействие людей с рерусами»

Важным фактором и движущей силой является растущая популярность таких хостингов. К слову о социальных сетях, Вы наверняка знакомы с этим революционным явлением современного интернета и сами с удовольствием принимаете участие в их развитии. На сегодняшний день это саме быстро растущие сети, к ярчайшим примерам можно отнести таких гигантов как: SlideShare — социальная медиа-платформа, при помощи которой люди и компании могут делиться презентациями в Power Point, видео и PDF-файлами, а также другими видами документов, Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей, Pinterest — социальный интернет-сервис, фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями.

Почему люди любят эти ресурсы? Всё просто! Вы и сами ответите себе на этот вопрос, достаточно лишь открыть то или иное приложение или веб сайт, как тут же Ваши зрительные рецепторы будут передавать много красочных сигналов в вашу голову, тем самым вызывая реакции, которые судя по всему доставлют Вам массу удовольствия, если даже сейчас Вы следите не оставил ли кто комментарий или лайк под новым постом или оригинально сделанного селфи:) К слову, сейчас многие не представляют свою жизнь без сцоиальных сетей, что в некоторых случаях доводит людей до завистимости, на Рис.4 можно наглядно увидеть такие моменты, в частных случаях такое рвение показать себя и посмотреть других выливаются в психологическую зависимость, но это уже совсем другая история.



Рис.4 – «заинтересованность людей в соц сетях»

Рис.4 – «заинтересованность людей в соц сетях»

Таким образов исходя из всего вышесказанного можно сказать, что наша задача – выделить среди «серой» массы контента в частности текстового, сделать его «съедобным» для нашей целевой аудитории и подать, так как внимание нашей целевой аудитории расфокусированно и нужно сфокусировать это внимание именно на нашем контенте. Наш вывод мы для ясности разобъём на отдельные пункты, итак:

  • Подбор (лучше создание) правильного контента
  • Доведение контента до «готовности» – придание сочности и привлекательности
  • Правильная подача готового материала в массы
  • Фокусировка целевой аудитории
  • Продвижение

И сразу закрепим материал, для этого нам поможет Рис.5, который собрал в себе всё то, о чём мы с Вами говорили выше, более того такой подход в отличии от «вордовского» списка может привнести оригинальности в Вашу статью, информационный пост или как инструмент выделения нужного Вам контекста, в итоге получим правильный контент с правильной подачей для нужной целевой аудитории.


Рис.5 – «Визуально-информационный пост»

Рис.5 – «Визуально-информационный пост»

Что мы узнали в этой статье? А узнали мы то, что в нашем современном мире интерент технологий и разнообразия контента и графической информации к визуальному контенту нужно подходить ответсвенней и профессиональней, ведь на данный моент визуальная состовляющая любого контента, рекламы или услуги — это один из самых мощных иструментов влияния и взаимодействия с людьми. В завершении хотелось бы отметить, что в использование визуального контента в России это практически не паое поле, большая редкость в наше «продвинутое» время. Боле того практческ никто не из Русских компаний не присутвует в социальных сетях именно на профессиональном уровне и это удивительная возможность как для находчивых, оригинальных людей, так и для современных бизнесменов извлесь из этого всю пользу, опыт и выгоду сделав виртуальный мир интернета ещё качественней, красивее и оригинальней.