Обзор и тест-драйв новой Audi A4

15.05.2018

Узнать новый Ауди А4 узнать в потоке можно без особого труда. А вот издалека и с первого взгляда отличить, какая именно моделька авто перед вами, А4 или А6, сложнее. И дело не в том, что новинка подросла в длину и ширину при оставшейся неизменной высоте. Просто четверка выглядит как копия шестерки, лишь слегка уменьшенная. Линии, пропорции и стилистические решения здесь точно такие же. Выглядит автомобиль консервативно.

При взгляде на переднюю, часть авто, сразу бросается в глаза оптика с характерными острыми уступами и иным внутренним наполнением. Дороговизна в этом авто прослеживается во всем. Например, в светодиодных фарах Audi Matrix, которые умеют сегментами дорогу освещать. Такие фары не слепят встречных, но в тоже время хорошо освещают.

Внешний вид четверки может немного в зависимости от вариации отличаться. Есть базовая комплектация, спорт и дизайн. Также предлагаются пакеты offline, эксклюзив и т.д.

Внутри стилистика, которая хорошо знакома по Q7. Здесь такая же заниженная панель, тот же экран мультимедиа и такие же дефлекторы, растянувшиеся по всей ширине авто. Также можно отметить схожее оформление дверных карт, тоннеля центрального и других мелочей.

Даже находясь в салоне с базовой комплектацией, вы будете ощущать, что сидите в неплохом автомобиле бизнес - класса. Материалы отделки только качественные: кожа, металл, дерево, алькантара. Похоже, что в этом авто есть абсолютно все, но ощущения солянки нет.

На водительском месте подкупает широкий диапазон настроек как рулевого колеса по вылету и углу наклона, так и собственно сиденье. Не хватает лишь регулировки поясничного подпора.

Экран приборной панели имеет диагональ 12,3 дюйма. Приборка здесь аналоговая, но читается великолепно. Центральный дисплей семидюймовый, без навигации. Пользоваться мультимедиа вполне удобно. Отдельного внимания заслуживает опциональный климат – контроль трехзонный. Некоторые клавиши распознают приближение рук и заранее функции показывают. Сам блок управления выглядит стильным.

На заднем ряду сидений не менее комфортно. Диван располагает к комфортной посадке и даже в дальней дороге спина не должна уставать. Имеется центральный подлокотник. Здесь достаточно простора и в ногах и над головой.

Объем багажника у новой А4 по-прежнему равен 480 литрам. Под фальшполом, как и раньше, скрывается докатка.

Новый Ауди А4 с турбо бензиновым мотором, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадей работает в сочетании с коробкой S-tronic. Это преселективный робот с двумя сцеплениями. Стоимость такого автомобиля от 36 тысяч долларов. Но, для тех, кто любит механику, стартовая цена автомобиля будет 34 тысячи.

Под капотом базовой версии будет расположен 1,5 – литровый движок, который и будет работать с механикой. Топовым же агрегатом станет двухлитровый мотор, развивающий 250 сил. Лишь этот движок предлагается с полным приводом.

А4 построена на той же платформе, что и Q7. Автомобиль довольно экономичный, на сто километров пути по городу четверка потребляет 6,6 литров топлива. Разгоняется машина довольно уверенно. До сотни разгон составляет 7,3 секунды.

Семи ступенчатый автомат просто великолепен. Передачи он меняет быстро и незаметно. Сам же селектор коробки выполнен в виде джойстика. Традиционно есть спортивный режим езды и переключение вручную с помощью лепестков.

Рулевое управление начинается с самого рулевого колеса с очень тонкими спицами, на которых сосредоточены все необходимые клавиши управления вспомогательными функциями. Само по себе оно оснащено электроусилителем, который размещен на рейке и является достаточно чувствительным и острым. Чтобы пройти динамичный поворот, не нужно перехватывать руки, поскольку сделать это можно одним хватом. С ростом скорости усилие на руле приятно увеличивается. Это обеспечивает лучшую связь водителя с дорогой.

В поворотах машина держится хорошо. Машина хорошо сбалансирована по двигателю, по коробке, подвеске и рулевому управлению. Что касается дорожного просвета, то его величина 14 сантиметров.

Подвеска в этом авто представлена в виде двух рычажной схемы спереди и новой пяти рычажки сзади. Амортизаторы пассивные, но в качестве опции доступны также активные. Неровности автомобиль отрабатывает довольно плавно.

Машина со сменой поколения заметно эволюционировала. Стала более стильной, более комфортной. По внешности это заметно меньше всего. Все интереснейшее находится в салоне и в электронной начинке. Со сменой поколения четверка приблизилась к А6, но все же целевая аудитория у них разная.