Обзор и тест-драйв нового BMW M5

Хотите остаться без системы стабилизации, то просто отключите привод на передние колеса. И вы останетесь один на один с двухтонным седаном бизнес класса.

Новый БМВ М5 это не новый автомобиль, а рестайлинг. Машина, как и предшественник, является быстрой и комфортабельной. Она идеально подходит как для обычных городских дорог, так и для поездок в путешествия. А вот гонять по гоночной трассе, несмотря на большую мощность авто, не получится, поскольку она слегка тяжеловата. Также у машины недостаточная поворачиваемость. С динамикой же у этого автомобиля все в порядке.
Автомобиль получился действительно великолепный. Хотя сейчас автомобилю быть просто отличным уже недостаточно. Сейчас хороший автомобиль должен быть противоречивым и дерзким. И М5 со своим V8 движком с мощностью 600 лошадей является именно таким автомобилем. Работает движок в паре с классической ZF.
Построен автомобиль, как и раньше на той же платформе, а это значит, что спереди идут двойные рычаги, а сзади многорычажка. Изменены были характеристики амортизаторов и пружин. У автомобиля нет активных электромеханических стабилизаторов, ни подруливающих задних колес, как на других моделях. Это первая в истории полноприводная М5. Здесь встроена муфта, которая подключает передние колеса.
Машина заметно стала лучше по сравнению с предшественником. Причем, как внешне, так и по характеристикам и поведению на дороге. Тормоза у этого авто керамические, лучшие в своем классе. Настроены они просто великолепно.

До сотни автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, что просто невероятно.
Посмотрев на машину, сразу отмечаешь, что дизайнеры серьезно поработали над аэродинамическим пакетом модели. Автомобиль стал выглядеть куда более агрессивней и спортивней. Сбоку в глаза бросаются фирменные жабры авто. В них есть отверстие, которое помогает охлаждать тормоза. Спереди автомобиль выглядит также слегка агрессивно. Здесь размещены огромные воздухозаборники, фирменный бампер и шильдик М5.

Внутри изменения незначительные. В глаза бросается фантастический руль, на котором появились кнопки М1 и М2. Теперь прямо на руле можно конфигурировать режимы. Панель приборов электронная со спортивными цифрами и шкалами.
Кресла ковшеобразные с хорошо развитой боковой поддержкой. Они очень удобные.
Машина великолепно держит дорогу, независимо от качества дорожного покрытия. Звукоизоляция отменная. Во время движения никакие посторонние шумы не проникают в салон даже на высоких скоростях.
В целом получился просто нереальный автомобиль, который подойдет лишь для адекватных людей, а не для тех, кто любит полихачить и не чувствует скорости. Поскольку с такой мощностью справиться сможет далеко не каждый.