Тест-драйв Toyota Highlander 2018

Новый Тойота Хайлендер является своего рода компромиссом между городским автомобилем и внедорожником.

Хотя внедорожником его сложно назвать. Это кроссовер, который подойдет лишь для легкого бездорожья. В противном случае он просто закопается. В автомобиле присутствует межосевой дифференциал. Эта система, не позволяет залезть в какую либо грязь, а точнее не зарыться в нее. Но на этом чудеса заканчиваются. Автомобиль идеально подходит для семьи.
В нашей стране данный автомобиль доступен в двух комплектациях, базовой и топовой. Топовая комплектация поддерживает опцию пассивной безопасности. Это круиз-контроль активный, который предупреждает о какой-либо опасности.
Внешне новинка не сильно отличается от прошлого поколения авто. Это всего лишь рестайлинговая версия. Автомобиль получил новые передние фары с диодной полоской под ними. Также новая решетка радиатора, которая визуально расши
ряет автомобиль и новый передний бампер.
Сбоку, кроме нового дизайна дисков ничего не изменилось. Неплохо и гармонично смотрится серебристая вставка, которая представлена в виде релингов.
Сзади можно отметить обновленные фонари и немного другую накладку.
Под капотом расположен все тот же V6 3,5 - литровый движок с мощностью 249 лошадей. Работает он в паре с восьми ступенчатой коробкой автомат. Что касается расхода топлива, то на сто километров нужно в среднем 16 – 17 литров топлива.
Интерьер новинки остался практически прежним. Доработаны лишь некоторые элементы. Так, например, в интерьере теперь больше USB – разъемов. Для обивки салона дизайнеры использовали дополнительный цвет – коричневый.

Дизайн салона просто замечательный, материалы отделки все качественные и приятные на ощупь. Руль легкий и компактный, обзорность великолепная. Из нового, кроме наличия большего количества зарядок для смартфонов, можно отметить наличие большого количества кармашков и ниш для хранения различных мелочей. Сиденья и подлокотник остались прежними. Кресла удобные, хорошо настраиваемые. Есть регулировка даже длины подушки под колени.
В максималке новинка может сама в экстренных ситуациях тормозить, автоматически включать свет дальний. Также, если машина начала менять полосу, то автомобиль предупредит об этом вибрацией в руль и начнет сигналить. Комбинация приборов прежняя.
Задний ряд сидений просторный и комфортный. В распоряжении пассажиров имеется климат-контроль, подогрев сидений, розетка и подлокотник с подстаканниками.
Багажный отсек большой до 2370 литров при сложенных креслах второго ряда, так что можно спокойно перевозить большое количество вещей или же использовать в качестве кровати при поездке за город. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол. На третьем ряду достаточно комфортно. Что касается пространства, то с комфортом здесь разместятся разве что дети. Не зря же этот автомобиль назван семейным.

Это надежный автомобиль, который стоит своих денег. Двигатель в этом автомобиле просто супер надежный. Да и вообще автомобили Тойота славятся тем, что они не ломаются.