Что ждёт внедорожник УАЗ Патриот

24.06.2018

Как стало известно, в сентябре текущего года, UAZ Patriot должен обзавестись новой системой охлаждения двигателя (СОД). Известно, что будет применен одноклапанный термостат.

Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающую жидкость (ОЖ) по малому кругу через отопитель +АКП в вариантном исполнении, при этом, он позволяет быстрее прогреть АКП.

Как известно, нынешней системы отопления салона недостаточно, как и системы охлаждения двигателя. Ранее, одноклапанный термостат применялся на "Патриоте" агрегатируемый дизельным двигателем, он отчасти решал проблему с отоплением салона.

В марте 2019 года, на UAZ Patriot дебютирует долгожданный опционный «автомат», французской фирмы Punch Powertrain, это 6-ступенчатая «гидромеханика» 6L50.

Примечательно, что ещё один отечественный автопроизводитель, Горьковский автозавод (ГАЗ), тоже выбрал для «ГАЗели Next» АТ 6L50 производства компании Punch Powerglide. С поправкой на другой картер гидротрансформатора и разные выходные валы, т.е. они не взаимозаменяемы. Помимо этого есть разница в системе охлаждения, вентиляции и механизме управления. Селектор автомата также будет отличаться.

Ко всему прочему, в следующем году, УАЗ Патриот начнут оснащать бензиновым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с., который сейчас ставят на УАЗ Профи. Мотору ЗМЗ-409051.10 отрядили двухрядную цепь ГРМ, попутно изменили фазы газораспределения, увеличили степень сжатия с 9,1 до 9,8, переделали выпуск, поршни, клапаны, усилили головку блока, а на выходе получили при прежнем рабочем объеме 2,7 л 150 л.с. и 235 Нм (+15 л.с. и +18 Н∙м). Причем прибавка в крутящем моменте пришлась на средние и низкие обороты.

Если смотреть по нынешним планам, новая коробка и модернизированный двигатель появятся одновременно. Сочетать 6АКП с обычным ЗМЗ-409 не планируют.

Стоит напомнить о появлении модернизированного переднего моста от модели UAZ Profi — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º. Ещё одно обновление коснется салона: на стойках кузова появятся ручки, за которые можно будет держаться.