игры с родителями

Надуй шарик 
Для предоставленного конкурса пригодится 8 легких шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде водящего соучастники начинают обманывать шарики, но так, чтоб шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто главным справится с поручением.

Репка

Участвуют две команды по 6 деток. Это — дед, бабушка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стенки зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — малыш в шапочке с изображением репки.
Игру затевает дед. По сигналу он бегает к репке, обегает ее и ворачивается, за него цепляется( берет его за талию) бабушка, и они продолжают бег вдвоем, снова огибают репку и несутся обратно, потом к ним присоединяется внучка и т. д. В конце забавы за мышку цепляется репка. Выигрывает та бригада, которая скорее растянула репку.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две полосы на расстоянии 20 — 25 м одна от иной. Каждый игрок обязан прокатить обруч от первой до 2-ой полосы, возвратиться назад и дать обруч собственному другу. Выигрывает та бригада, которая ранее завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на ответной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего 2-ой подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая чрез обруч( как чрез скакалку). Как лишь игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая чрез скакалку. Каждый соучастник после исполнения поручения передает инвентарь следующему игроку в колонне. Так длится до тех пор, покуда соучастники не исполнят поручение и не изменятся местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики

4 игрока( по 2 от всякой команды) стают на полосы старта. Каждый приобретает по 3 огромных мяча. Их нужно донести до окончательного пт и возвратиться обратно. Удержать в руках 3 мяча чрезвычайно тяжело, а упавший мяч приподнять без сторонней поддержке втомжедухе не просто. Поэтому перемещаться носильщикам приходится медлительно и осторожно( дистанция не обязана быть очень большущий). Выигрывает та бригада, которая скорее справится с поручением.

Гонка мячей под ногами

Игроки разделяются на 2 команды. Первый игрок отправляет мяч меж расставленными ногами игроков обратно. Последний игрок всякой команды наклоняется, преследует мяч и бегает с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и снова отправляет мяч меж расставленными ногами и т. д. Побеждает бригада, которая скорее окончит эстафету.

Три прыжка

Участники разделяются на две команды. На расстоянии 8-10 м от полосы старта решать скакалку и обруч. После сигнала первый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бегает обратно. второй берет обруч и делает чрез него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья бригада скорее справится, та и одолеет.

Гонка обручей

Играющие разделяются на одинаковые команды и строятся в шеренги вдоль боковых рядов площадки. На правом фланге всякой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его чрез себя сверху книзу или напротив и передает следующему игроку. В это же время капитан снимает с себя 2-ой обруч и передает его другу, который, выполнив поручение, передает обруч далее. Таким образом, любой игрок, передав обруч другу, тут же приобретает новейший обруч. Замыкающий игрок в шеренге одевает все обручи на себя. Команда, игроки которой скорее исполнят поручение, приобретает выигрышное очко. Выигрывает бригада, игроки которой дважды выигрывают.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кружку в тройках — один за иным. Первые гостиница всякой тройки хватаются за руки и появляется врождённый круг. Вторые и третьи гостиница, держась за руки, образуют большущий наружный круг. По сигналу ребята, заслуживающие во внутреннем кружке, несутся направо приставными шагами, а заслуживающие во внешнем кружке — налево. По другому сигналу игроки отпускают руки и стают в свои тройки. Каждый раз круги передвигаются в иную сторону. Игроки тройки, какие скорее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут более очков.

Запрещенное перемещение

Играющие совместно с управляющим встают в круг. Руководитель значит на шаг вперед, чтоб быть заметнее. Если играющих недостаточно, то разрешено выстроить их в шеренгу, а самому стать перед ними. Руководитель дает ребятам делать за ним все движения, за исключением запрещенного, заблаговременно им установленного. Например, запрещается делать перемещение " руки на пояс ". Руководитель под музыку затевает делать различные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно управляющий исполняет запрещенное перемещение. Участник забавы, повторяющий его, делает шаг вперед, а потом продолжает играться.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится лишь один раз. Перед истоком состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случаем роняет платок. Выигрывает тот паренек, который додумался приподнять платок и вежливо возвратить девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: ежели конкурс меж 2-мя командами, то балл присуждается той, из которой был самый-самый вежливый паренек.

Добрая притча

Берется за базу притча с печальным концом( кпримеру, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается поручение детям поразмыслить как эту сказку разрешено переработать, применяя персонажей из остальных сказок, так, чтоб она счастливо кончилась. Выигрывает та бригада, которая более забавно и забавно обыграет сказку в облике мини-спектакля.

Поезд

Участники забавы разделяются на две одинаковые группы. Игроки всякой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при поддержке согнутых в локтях рук.
Впереди цепи стают наиболее мощные и ловкие соучастники – " заводные ". Став друг против друга, " заводные " втомжедухе берут друг друга за согнутые в локтях руки и тащат любой в свою сторону, пытаясь или порвать цепь врага, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: тащить начинают буквально по сигналу.

Конкурс по сюжету народных сказок

Дети разделяются на две команды. Ведущий произносит первые слова из наименования народных сказок, соучастники обязаны заявить это заглавие полностью. Выигрывает та бригада, которая даст более правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый …( волк)
2. Сестрица Аленушка и братец …( Иван)
3. Финист — Ясный …( сокол)
4. Царевна — …( Жаба)
5. Гуси — …( Лебеди)
6. По щучьему …( велению)
7. Мороз …( Иванович)
8. Белоснежка и 7 …( гномов)
9. Конек — …( Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и одолеет:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары похитил кораллы, а Клара у Карла похитила кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

Ночные странствия

Ведущий произносит про то, что ездить водителю будетнеобходимо ночкой без освещения, благодарячему игроку завязывают глаза. Но для истока водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, водящий дает потренироваться и проехать так, чтоб ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предостерегает про угроза. Когда путь пройден, водящий развязывает водителю глаза. Потом " едут " последующие соучастники забавы. Выигрывает тот, кто меньше только собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится цель. Можно применять мелкие мячики или дротики.
У всякого игрока три пробы.
После забавы водящий награждает фаворитов и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, прогуливаются по самому краешку ковра.
Выигрывает тот, кто крайний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете 5 яиц. Одно из них сырое, предостерегает водящий. А другие — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый-самый храбрый.( Но вобщем-то яичка все вареные, а приз приобретает элементарно крайний соучастник — он осмысленно шел на риск начинать повальным посмешищем.)

Игра " Веселый оркестр "

В забаве участвует безграничное численность человек. Выбирается кантор, другие соучастники разделяются на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от численности участвующих. По сигналу дирижера, который указывает на группу музыкантов, те начинают " играться " на мотив хотькакой популярной песенки: балалаечники — " Трям, трям ", скрипачи — " тили-тили ", трубачи — " туру-ру ", гармонисты — " тра-ля-ля ". Сложность поручения в том, что темп замены музыкантов непрерывно возрастает, кантор показывает то на одну, то на иную группу, а ежели кантор взмахивает 2-мя руками, то музыканты обязаны и " играться " все совместно. Можно накрутить исполнение поручения, ежели кантор шибко взмахивает рукою, то музыканты обязаны " играться " шумно, а ежели слегка взмахнет, то музыканты " играют " бесшумно.

Игра " Собери букет "

Участвуют 2 команды по 8 человек в всякой. 1 малыш в команде — садовник, другие – цветочки. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значимом расстоянии друг от друга. По сигналу садовники несутся к главному цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем несутся к последующему цветку и т. д. Побеждает та бригада, которая первой прилетела к финишу.
Колечко

Вам пригодится долгий шнур и кольцо. Проденьте шнур в перстень и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре кружка — водящий. Дети неприметно от водящего передвигают перстень от 1-го к иному( не непременно в одну сторону, разрешено подвигать кольцо в различных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий пристально смотрит за перемещениями колечка. Как лишь музыку приостановят — становится и перстень. Водящий обязан сориентировать у кого вданныймомент располагаться кольцо. Если угадал — изменяется местами с тем, у кого было перстень.
Надуй шарик Для предоставленного конкурса пригодится 8 легких шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде водящего соучастники начинают обманывать шарики, но так, чтоб шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто главным справится с поручением. Репка Участвуют две команды по 6 деток. Это — дед, бабушка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стенки зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — малыш в шапочке с изображением репки. Игру затевает дед. По сигналу он бегает к репке, обегает ее и ворачивается, за него цепляется( берет его за талию) бабушка, и они продолжают бег вдвоем, снова огибают репку и несутся обратно, потом к ним присоединяется внучка и т. д. В конце забавы за мышку цепляется репка. Выигрывает та бригада, которая скорее растянула репку. Эстафета с обручами На дорожке проводятся две полосы на расстоянии 20 — 25 м одна от иной. Каждый игрок обязан прокатить обруч от первой до 2-ой полосы, возвратиться назад и дать обруч собственному другу. Выигрывает та бригада, которая ранее завершит эстафету. Встречная эстафета с обручем и скакалкой Команды строятся как на ответной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего 2-ой подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая чрез обруч( как чрез скакалку). Как лишь игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая чрез скакалку. Каждый соучастник после исполнения поручения передает инвентарь следующему игроку в колонне. Так длится до тех пор, покуда соучастники не исполнят поручение и не изменятся местами в колоннах. Пробежки запрещены. Носильщики 4 игрока( по 2 от всякой команды) стают на полосы старта. Каждый приобретает по 3 огромных мяча. Их нужно донести до окончательного пт и возвратиться обратно. Удержать в руках 3 мяча чрезвычайно тяжело, а упавший мяч приподнять без сторонней поддержке втомжедухе не просто. Поэтому перемещаться носильщикам приходится медлительно и осторожно( дистанция не обязана быть очень большущий). Выигрывает та бригада, которая скорее справится с поручением. Гонка мячей под ногами Игроки разделяются на 2 команды. Первый игрок отправляет мяч меж расставленными ногами игроков обратно. Последний игрок всякой команды наклоняется, преследует мяч и бегает с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и снова отправляет мяч меж расставленными ногами и т. д. Побеждает бригада, которая скорее окончит эстафету. Три прыжка Участники разделяются на две команды. На расстоянии 8-10 м от полосы старта решать скакалку и обруч. После сигнала первый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бегает обратно. второй берет обруч и делает чрез него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья бригада скорее справится, та и одолеет. Гонка обручей Играющие разделяются на одинаковые команды и строятся в шеренги вдоль боковых рядов площадки. На правом фланге всякой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его чрез себя сверху книзу или напротив и передает следующему игроку. В это же время капитан снимает с себя 2-ой обруч и передает его другу, который, выполнив поручение, передает обруч далее. Таким образом, любой игрок, передав обруч другу, тут же приобретает новейший обруч. Замыкающий игрок в шеренге одевает все обручи на себя. Команда, игроки которой скорее исполнят поручение, приобретает выигрышное очко. Выигрывает бригада, игроки которой дважды выигрывают. Быстрые тройки Игроки стоят по кружку в тройках — один за иным. Первые гостиница всякой тройки хватаются за руки и появляется врождённый круг. Вторые и третьи гостиница, держась за руки, образуют большущий наружный круг. По сигналу ребята, заслуживающие во внутреннем кружке, несутся направо приставными шагами, а заслуживающие во внешнем кружке — налево. По другому сигналу игроки отпускают руки и стают в свои тройки. Каждый раз круги передвигаются в иную сторону. Игроки тройки, какие скорее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут более очков. Запрещенное перемещение Играющие совместно с управляющим встают в круг. Руководитель значит на шаг вперед, чтоб быть заметнее. Если играющих недостаточно, то разрешено выстроить их в шеренгу, а самому стать перед ними. Руководитель дает ребятам делать за ним все движения, за исключением запрещенного, заблаговременно им установленного. Например, запрещается делать перемещение " руки на пояс ". Руководитель под музыку затевает делать различные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно управляющий исполняет запрещенное перемещение. Участник забавы, повторяющий его, делает шаг вперед, а потом продолжает играться. Проверка на вежливость Этот конкурс с подвохом и проводится лишь один раз. Перед истоком состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случаем роняет платок. Выигрывает тот паренек, который додумался приподнять платок и вежливо возвратить девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: ежели конкурс меж 2-мя командами, то балл присуждается той, из которой был самый-самый вежливый паренек. Добрая притча Берется за базу притча с печальным концом( кпримеру, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается поручение детям поразмыслить как эту сказку разрешено переработать, применяя персонажей из остальных сказок, так, чтоб она счастливо кончилась. Выигрывает та бригада, которая более забавно и забавно обыграет сказку в облике мини-спектакля. Поезд Участники забавы разделяются на две одинаковые группы. Игроки всякой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при поддержке согнутых в локтях рук. Впереди цепи стают наиболее мощные и ловкие соучастники – " заводные ". Став друг против друга, " заводные " втомжедухе берут друг друга за согнутые в локтях руки и тащат любой в свою сторону, пытаясь или порвать цепь врага, или перетянуть её за намеченную линию. Правило: тащить начинают буквально по сигналу. Конкурс по сюжету народных сказок Дети разделяются на две команды. Ведущий произносит первые слова из наименования народных сказок, соучастники обязаны заявить это заглавие полностью. Выигрывает та бригада, которая даст более правильных ответов. 1. Иван Царевич и серый …( волк) 2. Сестрица Аленушка и братец …( Иван) 3. Финист — Ясный …( сокол) 4. Царевна — …( Жаба) 5. Гуси — …( Лебеди) 6. По щучьему …( велению) 7. Мороз …( Иванович) 8. Белоснежка и 7 …( гномов) 9. Конек — …( Горбунок) Проговори без ошибок Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и одолеет: Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Карл у Клары похитил кораллы, а Клара у Карла похитила кларнет. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался. Ночные странствия Ведущий произносит про то, что ездить водителю будетнеобходимо ночкой без освещения, благодарячему игроку завязывают глаза. Но для истока водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, водящий дает потренироваться и проехать так, чтоб ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предостерегает про угроза. Когда путь пройден, водящий развязывает водителю глаза. Потом " едут " последующие соучастники забавы. Выигрывает тот, кто меньше только собьет кегль. Меткие стрелки На стене крепится цель. Можно применять мелкие мячики или дротики. У всякого игрока три пробы. После забавы водящий награждает фаворитов и приободряет проигравших. Удержи равновесие С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, прогуливаются по самому краешку ковра. Выигрывает тот, кто крайний сойдет с дистанции. Фильм ужасов Условия таковы — в кассете 5 яиц. Одно из них сырое, предостерегает водящий. А другие — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый-самый храбрый.( Но вобщем-то яичка все вареные, а приз приобретает элементарно крайний соучастник — он осмысленно шел на риск начинать повальным посмешищем.) Игра " Веселый оркестр " В забаве участвует безграничное численность человек. Выбирается кантор, другие соучастники разделяются на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от численности участвующих. По сигналу дирижера, который указывает на группу музыкантов, те начинают " играться " на мотив хотькакой популярной песенки: балалаечники — " Трям, трям ", скрипачи — " тили-тили ", трубачи — " туру-ру ", гармонисты — " тра-ля-ля ". Сложность поручения в том, что темп замены музыкантов непрерывно возрастает, кантор показывает то на одну, то на иную группу, а ежели кантор взмахивает 2-мя руками, то музыканты обязаны и " играться " все совместно. Можно накрутить исполнение поручения, ежели кантор шибко взмахивает рукою, то музыканты обязаны " играться " шумно, а ежели слегка взмахнет, то музыканты " играют " бесшумно. Игра " Собери букет " Участвуют 2 команды по 8 человек в всякой. 1 малыш в команде — садовник, другие – цветочки. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значимом расстоянии друг от друга. По сигналу садовники несутся к главному цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем несутся к последующему цветку и т. д. Побеждает та бригада, которая первой прилетела к финишу. Колечко Вам пригодится долгий шнур и кольцо. Проденьте шнур в перстень и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре кружка — водящий. Дети неприметно от водящего передвигают перстень от 1-го к иному( не непременно в одну сторону, разрешено подвигать кольцо в различных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий пристально смотрит за перемещениями колечка. Как лишь музыку приостановят — становится и перстень. Водящий обязан сориентировать у кого вданныймомент располагаться кольцо. Если угадал — изменяется местами с тем, у кого было перстень.