развивающие игры

Цель: совершенствовать интерес, память, координацию движений.

Игровой материал и приятные пособия: мяч.

Описание: малыш преследует мяч, ежели преподаватель, бросая его, именует съедобный объект. Если же назван объект, который скушать невозможно, мяч не ловится. Так же разрешено играться, применяя тематические группы: птаха - животное, живое - неживое, тихое - звучное и т. п.

Игра " Помнишь ли ты? ".

Цель: память, интерес, наблюдательность.

Описание: рекомендовать ребенку зачислить мебель, которая стоит у бабули в гостиной. Или припомнить, что располагаться во дворе детского сада. Для описания разрешено применять всевозможные объекты или деяния, кпримеру: " Помнишь ли ты, что делал клоун в цирке( дед на даче и т. п.) ", " Можешь ли ты заявить мне, чем наш дом различается от соседнего? "

Игра " Я знаю... ".

Цель: совершенствовать память, интерес, моторику.

Описание: рекомендовать ребенку поиграть в давнюю игру. Начать: " Я знаю три имени мальчиков... " Произнося любое имя, делать хлопок мячом о пол или о стену. ныне очередность малыша именовать те имена, какие знает он. Это имеютвсешансы быть наименования животных, цветов, деревьев, овощи, плоды и т. п.

Игра " Я скажу, а ты - запомни ".

Цель: память, интерес, наблюдательность.

Описание: рекомендовать ребенку подтвердить те предметы, какие будут перечислены. Начинать следует с маленького численности предметов. На первых упражнениях разрешено соединять объекты по темам, кпримеру: зачислять предметы посуды, мебели и т. п. В предстоящем разрешено усиливать численность перечисляемых предметов, прибавлять вещи из различных смысловых групп: древо, ствол, веточка; дом, стенка окно, дверь; диван, стол, кресло, чашечка, мяч и т. п.