развивающие игры

21 April 2018

развивающие игры

Себе — другу

Инвентарь: Монетка, кольцо или пуговица.

Ход забавы: Участники стают в круг и разучивают перемещение: руки на ширине плеч, ладонь левой руки складывается ковшиком, пальцы правой ладошки собраны( как какбудто кое-что держат). Одновременно повторяя слова " себе — другу ", игроки имитируют переложение предмета из рук в руки( правой рукою из левой ладошки в левую ладонь соседа) маленький объект. Когда игроки выучили движения, выбирается водящий, он значит из кружка и отворачивается. Ведущий кладет небольшой объект одному из игроков в левую руку( ковшик). Водящий ворачивается в круг, и забава наступает. Задача водящего: отгадать, у кого в ладошки объект, задачка других игроков неприметно для водящего отдавать объект.

Ход забавы: Все играющие сидят по кружку. Игроки рассчитываются по порядку номеров и запоминают свои гостиница. Ведущий задает темп: два хлопка по коленкам, два хлопка в ладоши. Все повторяют. Как лишь удается определить единственный ритм, вводятся слова. Ударяя два раза по коленкам, водящий говорит два раза собственный номер " один, один ". Затем, хлопнув по коленкам первый раз, говорит собственный номер, после другого хлопка — говорит номер игрока, которому передает словечко( кпримеру: " один, три "). ныне этот игрок( под номером " 3 "), не выходя из всеобщего темпа, ведет забаву.
Слон, тостер, обезьяна

Ход забавы: Участники стоят в кружку. Водящий нежданно на кого-нибудь указывает и произносит одно из слов( слон, тостер, обезьяна, скунс, жираф, птаха). Игрок, на которого указали, и сосед справа и слева от него обязаны представить определенные движения. Если некто задержался или сделал не ту фигуру, выходит из забавы или делается водящим.

Фигуры и движения:

• Слон — игрок делает из рук хобот, а соседи — уши к нему.

• Тостер — игрок скачет на месте, а соседи запирают его в мини-круг, взявшись за руки.

• Обезьяна — игрок рисует обезьяну, а соседи совершают вид, что возятся у него в волосах.

• Скунс — игрок руководит ногой по земле и стыдится, а соседи рисуют эмоции типа " фуууу... ".

• Птица — сам игрок делает клюв из рук, а соседи подгибают одну ногу, дальнюю от игрока, и отводят в сторону руку.

• Жираф — этот игрок поднимает обе руки кверху, а его два соседа — справа и слева обязаны сесть на корточки.