спокойные игры

21 April 2018

спокойные игры

Сантики-сантики-лимпопо
Дети образуют круг. Выбирают водящего, который на некое время удаляется, и играющие избирают " заводилу ", игрока, целью которого станет неприметно для водящего демонстрировать различные движения игрокам( щелчки пальцами, повороты, наклоны, притопывание ногой и т. д.). Все играющие обязаны немедленно повторять его движения.
Затем водящий ворачивается в центр кружка. В его задачку вступает найти, кто указывает все движения. Нужно заблаговременно обговорить численность попыток для обнаружения " показывающего ".
Движения начинаются с обычных хлопков. При этом на протяжении всей забавы хором произносятся слова: " Сантики-сантики-лимпопо ". Незаметно для водящего " заводила " показывает новое перемещение. Все обязаны одномоментно его заимствовать, чтоб не отдать способности водящему додуматься, кто ими управляет. Если " заводила " найден, то он делается водящим.

Один-один
Все игроки стают в круг, избирают водящего и любому игроку присваивают последовательный номер.
Игра постоянно наступает так: дважды сразу демонстрируем огромные пальцы обеих рук( жест: " Всё полезно! ") и хлопаем в ладоши также два раза. Водящий произносит: " Один-один ", два хлопка в ладоши, " один-три "( или хотькакое иное количество в зависимости от численности игроков), игрок под третьим номером, воспринимает эстафету, то имеется произносит, в данном темпе: " три-три, три-…( именует чей-либо номер) ". Если играющий не успел отреагировать на собственный номер, или именовал количество, которого нет, то ему вместо гостиница присваивается какое-либо прозвание, кпримеру " пальма ", а другие игроки обязаны держатьвголове его прозвание и именовать прозвание, а не номер.

Цвета
Игроки стают в круг.
Ведущий командует: " Коснитесь оранжевого! Раз, два, три! " Игроки как разрешено скорее пытаются прикоснуться к вещи указанного цвета. Это может быть объект обстановки, вещество одежды, причёски хотькакого игрока. Кто не успел на счёт " Три " – выходит из забавы.
Ведущий опять повторяет команду, но уже с новеньким цветом.
Побеждает тот, кто остался крайним.

Упражнение " Передай знак "
Участники стают в круг, держась за руки. В забаве употребляется принцип забавы " Испорченный телефон ".
Ведущий просит всех прикрыть глаза и передает какой-либо знак( два раза пожать руку, приподнять руку кверху и т. д.). Получивший справа или слева знак обязан дать его последующему по цепочке. Игра завершена, когда водящий приобретает переданный им знак.
Повторяется некотороеколичество раз.