Продать в три клика: «СКБ Контур» запустил сервис для организации работы интернет-магазинов

Российский разработчик программного обеспечения для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием «СКБ Контур» запустил специализированный сервис «Контур.Клик» для рынка электронной коммерции. Он позволяет самостоятельно создать интернет-магазин, управлять онлайн-продажами и привлекать новых покупателей.

Сообщается, что «Контур.Клик» был создан для владельцев традиционного офлайн-ритейла, которые хотят вывести свой бизнес в онлайн, но не обладают необходимыми знаниями и бюджетом. По словам менеджера разработки Александра Ахметова, «Контур.Клик» направлен на автоматизацию таких специфических процессов в интернет-торговле, как ИТ-разработка, маркетинг и логистика.

На данный момент сервис запущен в бета-режиме, поэтому располагает только базовым набором для поддержки работы интернет-магазина: клиенты могут управлять каталогом товаров, изменять дизайн сайта, принимать и обрабатывать заказы, взаимодействовать с поставщиками. Предполагается, что в дальнейшем в «Контур.Клике» появится больше возможностей для продвижения товаров.