5 лучших рекламных компаний по версии Business of Fashion

06.04.2018

Получите порцию вдохновения на оставшуюся часть рабочей недели от лучших рекламных компаний сезона весна-лето 2018

После нашумевших показов коллекций всегда хочется отслеживать выходящие потом рекламные кампании.

Зачастую компании настолько интересны сами по себе, что легко тянут на произведения современного искусства.

Gucci. В этом сезоне Микеле показывает, что искусство и реклама могут быть едины. Экстравагантный художник Игнасио Монреалем воссоздал сюрреалистичный дух нынешнего Gucci.

Fenty х Puma. Мототема и пустыня – Рианна начала делать отличительные вещи в сравнении с ее прошлой темой с корсетами и всем розовым. И это дерзко и превосходно.

Calvin Klein. «Сельская» рекламная кампания от Рафа Симонса в сарае – это продолжение его американской темы, которую он сделал ведущим курсом для Calvin Klein.

Loewe. Креативный директор Джонатан Андерсон и фотограф Стивен Майзел к весенне-летнему сезону сделали серию ярких фото с фруктами. Но ее идея куда глубже: так они показали стремление к ненасытному потреблению общества.

Missoni. Бренд празднует 65-летие, и в этом сезоне сделал яркую, в духе Missoni c его многоцветной пряжей, кампанию. Лицом стала Кендалл Дженнер, но тут ничего удивительного. Съемки проходили в заповеднике штата Нью-Мексика, белы песок создает прекрасный контраст с разноцветными шлейфами. И это просто сказка!