Служба контроля качества выявила главную потребность пользователей Портала поставщиков

Потребность в дополнительной информации по использованию инструментов Портала поставщиков для участия в закупках малого объема выявила Служба контроля качества интернет-ресурса по итогам первых двух месяцев работы.

Около 200 обращений от предпринимателей, использующих в работе Портал поставщиков, поступило в Службу контроля качества с октября 2018 года.

Новый канал коммуникации для пользователей интернет-ресурса позволил получить обратную связь, необходимую для эффективного развития проекта, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Первые два месяца работы Службы контроля качества Портала поставщиков показали востребованность такого канала, и серьезную потребность предпринимателей в получении дополнительной информации по работе на интернет-ресурсе.

Большинство обращений – 35 процентов – касаются технических вопросов использования портала, за консультациями общего характера обратились 23 процента, с замечаниями на действия заказчика в службу поступило 22 процента от всех обращений. Прочие обращения касались оперативности работы Службы технической поддержки, поступили предложения по улучшению работы ресурса. В частности, пользователи предлагают сделать инструкцию по работе с порталом более подробной и создать раздел «Часто задаваемые вопросы». Полученные данные позволяют сделать выводы о важности проведения обучающих мероприятий для поставщиков», – подчеркнул Геннадий Дёгтев.

Он обратил внимание, что процесс цифровизации рынка закупок подразумевает постоянное развитие, причем не только самих технологических инструментов, но и их пользователей.

«Чтобы все участники рынка закупок узнавали о последних нововведениях в сфере власти Москвы проводят обучающие вебинары и семинары, конференции, круглые столы, для региональных пользователей Портала поставщиков проводятся выездные встречи. Для новичков, которые решили попробовать силы в закупках, ежемесячно проводится двухдневный курс «Я – Поставщик Москвы», стартует углубленный образовательный курс «Закупки: для тех, кто в теме». Список мероприятий для поставщиков будет дополняться. Все образовательные проекты проводятся бесплатно, анонсы публикуются на сайте департамента, в официальных аккаунтах в социальных сетях», – сказал Геннадий Дёгтев.

В настоящее время на портале зарегистрированы около 130 тысяч компаний, более 86 процентов которых представляют малый бизнес. Адаптивность технического решения портала поставщиков с начала 2018 года позволяет субъектам РФ осуществлять закупки малого объема в соответствии с региональным законодательством.

Портал поставщиков создан для автоматизации процедур закупок малого объёма Правительством Москвы. Интернет-ресурс способствует повышению конкуренции потенциальных поставщиков, даёт возможность объективной оценки существующего рынка предложений и анализа сведений о выполнении обязательств поставщиками со стороны государственных и коммерческих заказчиков.