Обзор ICO проекта The Abyss [ABYSS]

Website / Telegram / Bitcointalk

Бизнес-идея: игровая платформа с многоуровневой реферальной системой (MLM). Разработчики получат дополнительный трафик для своих игр, а игроки смогут зарабатывать несколькими способами: стимулирование других игроков к покупке игр и виртуальных предметов, выполнение заданий от разработчиков и стриминг

Использование валюты/блокчейна/смарт-контрактов: в токенах осуществляется выплаты по реферальной системе, блокчейн и смарт-контракты в продукте не используются

Общая оценка проекта: 7.2/10

Продукт и бизнес-модель: 6.0/10

Организация ICO: 10/10

Маркетинговое присутствие: 9.0/10

Команда: 5.0/10

Сильные стороны:

  • Продажа токенов по модели DAICO
  • Реферальная система (MLM) стимулирует органический рост платформы
  • Возможность производить покупки в фиате
  • Опытная команда в игровой индустрии (компания видеоигр Destiny.Games с 2008 года)

Риски:

  • Поздний запуск альфа-версии – 1 квартал 2019, и медленный ход разработки продукта
  • Блокчейн не дает значительных преимуществ продукту
  • Сильная конкуренция со стороны крупных игровых площадок – Steam, Origin

Комментарий команды аналитиков CoinBrothers: по формальным критериям проект получил высокую оценку, и мы позитивно оценили использование модели DAICO. При этом очевидны серьезные недоработки по бизнес-идее: проект конкурирует со Steam/Origin, однако он предлагает только одно небольшое нововведение – многоуровневую реферальную систему, более того блокчейн для этого не нужен. По сути команда только вводит свой собственный токен для взаиморасчетов.

pre-ICO:

ICO: 16.04.18 – 16.05.18 (17:00 MSK). Бонусы: 25% в первые 2 дня, 15% в следующие 5 дней, 10% в следующие 7 дней, 5% в следующие 7 дней, далее без бонуса

Min/Max сумма сборов: $6 млн / $18 млн

Валюты участия: ETH, BTC, BNB

Платформа: Ethereum – ERC-20

Ограничения по инвестированию:

  • KYC: скан паспорта
  • Обязательная регистрация до старта ICO:
  • Min/Max взнос: 0.2 ETH / 20 ETH (в первые 2 дня)
  • Страны: запрет на участие для неаккредитованных инвесторов из США

Вид токена: utility-токен

Индустрия: глобальный рынок видео игр составил $104 млрд в 2017 и достигнет $170 млрд к 2020, по данным SuperData Research

Монетизация: процент от всех платежей на площадке, плата за размещение рекламы

Конкуренты (блокчейн): Refereum (собрали $30 млн на ICO), Play2Live (собрали $30 млн), SRG, FLUX, Cloudmoolah, Game Protocol

Конкуренты (индустрия): Steam, Gog Galaxy, Origin, Uplay, Kongregate

Команда:

Блокчейн: эдвайзер – Микко Охтама (занимается внедрением блокчейна с 2013 года)

Индустрия: основатель – Константин Бойко-Романовский (17 лет в игровой индустрии, основатель компании по производству видео игра Destiny.Games), президент – Владимир Курочкин (12 лет в игровой индустрии), глава разработки софта – Альберт Тугушев (10 лет занимался разработкой высоконагружаемых систем в индустрии видео игр, 2 года работал в Mail.ru Group старшим разработчиком софта)

Стадия: прототип

Релиз продукта: 2 кв 2019 – первая версия платформы, 3-4 кв 2019 – введение системы персонализации, 1-4 кв 2020 – создание мотивационной системы, возможности генерации контента, системы достижений

Дистрибуция токенов: 40% – публичная продажа, 21% – команда и эдвайзеры, 20% – фонд развития проекта, 18% – резервный фонд (для поощрения игроков), 1% – баунти

Использование инвестиций (от токенов в публичной продаже): 45% – разработка платформы, 30% – маркетинг, 15% – разработка и дистрибуция видео игр, 10% – резерв и юридические расходы

Баунти: есть

Код на Github: смарт-контракт

Escrow: проводится DAICO

by @CoinBrothers

Если есть вопросы по какому-то из пунктов обзора, читайте наш гайд.

Публикуемая информация является частным мнением, а не руководством к действию.