Стабильность во времена апокалипсиса. Январский отчёт

С января мы встали на новый светлый путь. 🔆 Месяц пролетел незаметно. Думали, решали и CRM-ку ковыряли, а самым ярким стало участие в CSTB2019. 🔥 Теперь подробнее.

Дорога к нашему комплексу
Дорога к нашему комплексу
Любой арендатор чувствует себя крепостным - Иван Сухов, креативный продюсер

Долги

Закрыли долги по аренде за прошлый год. 💪 Теперь мы ничего не должны!.. только за январь. Некоторые представители нашей команды считают, что содержание Центра не может покрываться одной лишь арендой циклорам и оборудования, на это нет большого спроса в Москве. Говорят, окупаемость возможна при наличии постоянных проектов или собственного производства контента. Ну что ж, посмотрим, может быть всё-таки проблема не в спросе, а в предложениях нашей чудесной студии?! 😉

Новое обмундирование сотрудников студии "Хромакей Центр"
Новое обмундирование сотрудников студии "Хромакей Центр"

Фирменный стиль

Доделали фирменный стиль, начали делать промо продукцию. @Ivan Sukhov настаивает на том, что без нормальных промо мы далеко не уйдём. Он приводит в пример одну историю, где брендированный ёлочный шарик, висящий в кабинете клиента, оказался решающим при выборе подрядчика.

IP телефония

Подключили и настроили номер 8-800 и это на самом деле очень круто! Клиенты самостоятельно определяют с кем им нужно поговорить, выбрав соответствующий раздел в голосовом меню, а руководство теперь постоянно подслушивает звонки и дрючит администратора за его сонные ответы.

Сотрудники в недоумении от новых вводных
Сотрудники в недоумении от новых вводных

CRM система

Начали осваивать CRM систему. Пока это трудно назвать «внедрением CRM», так как для этого наши бизнес-процессы (записи на листочках) необходимо перенести на электронную платформу. Мы довольно быстро соображаем, но система настолько универсальна и предназначена для всех видов бизнеса, что сходу не получилось разобраться в этом невероятном количестве функций, и часть необходимых как воздух мы не нашли, да там и нет их. Поэтому услуга аренды павильонов у нас проходит как использование переговорной комнаты. И надо понимать, что мы всё это делаем, в условиях того, что некоторые наши коллеги до сих пор крестятся при упоминании слова «CRM».

Связались с компанией, которая занимается внедрением. Приехал менеджер, выслушал нас и вынес вердикт – настройка будет стоить 80 000 рублей… не, ну точно сейчас не наши бюджеты. Мы и так от сердца отрывали 60 000 р. на подписку CRM, так что пока своими силами. (на момент написания поста свои силы закончились, будем звать профи и дописывать нужные нам модули и функции)

Новости от арендодателя

Узнали о том, что территорию завода продают, но говорят, мол, париться нечего – еще долго всё будет стоять. Пообщаться с новой дирекцией сможем после 15-ого февраля, как у них пройдёт сделка. Прикидывали разные варианты развития событий и пришли к тому, что в Москве всё меньше мест, где можно построить павильоны. Не унываем.

Собрание с презентацией новой стратегии
Собрание с презентацией новой стратегии

Почему всё по старому?!

Провели собрание, где решили, что предыдущие мотивации (% от бизнеса), никак не вставляют сотрудников и те, просто по инерции, продолжают сидеть ждать маны небесной и апеллируют к тому, что у них нет инструментов для нормальной работы, и им все эти новшества только мешают.

Решение такое – нанимаем в команду по одному сотруднику на склад и ресепшен, сравнительно оцениваем их работу в течение месяца и после принимаем решение о увольнении предыдущих. А вдруг всё-таки соберутся, возьмутся за руки и как давай!..

По итогам проведенного собрания, разместили объявление о поиске сотрудников. Сначала разместили вакансию в FB – результатов нет. Только темнокожий паренёк, да известная американская актриса. Опубликовали на hh.ru и вот тут повалило. На момент написания статьи почти 500 резюме на администратора комплекса и около 50 на менеджера склада. Но пока не будет ответов о судьбе арендуемого помещения, мы не будем рисковать с наймом, так как не хотим никого обнадёживать. Ждёмс.

Участие студии в выставке CSTB 2019 совместно с телеканалом Москва24
Участие студии в выставке CSTB 2019 совместно с телеканалом Москва24

Коллаборация с Москва24

Задружились с телеканалом Москва 24 и совместно участвовали в выставке CSTB2019. Заявились со своей виртуальной студией на стенд телеканала, по приглашению ребят, но об этом мы уже где-то писали.

Сделали брендированный мерч, кому надо обращайтесь, мы в тренде, скоро и приторговывать начнём. Наш декоратор допилил и забрендировал светящуюся стойку, кстати тоже обращайтесь, руки у этого парня золотые и рыжие. В итоге море эмоций! Наш продюсер @Ivan Sukhov обзавёлся парой перспективных контактов и надеется запустить пару проектов для региональных телеканалов. Огонь получилась интеграция!

Пока так. Февраль уже идёт и он не менее продуктивный. Следите за нами!

Если вы сами занимаетесь чем-то похожим, поднимаете свой бизнес и у вас есть вопросы – спрашивайте, мы с радостью поделимся опытом.

Если вы уже проходили через это всё и понимаете, что мы наступаем на ваши грабли – пожалуйста, предупредите! Мы только начали идти по этому тернистому пути, и нам очень важны ваши советы! Любые советы.