Во что нарядить бизнес?

Упаковка для бренда Тортелье, разработанная агентством Высоко
Упаковка для бренда Тортелье, разработанная агентством Высоко

Как часто с вами случается ситуация, когда вы идете на важную встречу и забываете надеть брюки или юбку? А как часто вы сводите выбор вещей в магазине до: схватил первое попавшееся и побежал, надел наизнанку или нечто подобное? Как правило, в нашем образе мы стремимся отразить наше видения себя, мира.

Даже, если это небрежный и невыверенный на 100% образ — это осмысленная позиция, приоритеты и жизненные принципы. А теперь к бизнесу. Почему так часто мы видим компании, которые выпускают свой продукт гулять практически «голым» и готовы выделить бюджет только на фиговый листочек, чтобы сокрыть хоть что-то от взгляда покупателя.


Или представим другую ситуацию. Вы на той же важной встрече. Вы готовились. Выверяли слова, хотели себя грамотно подать. Вы хотите понравиться. Вернемся к бизнесу. Заходим на сайт компании, и он вместо того, чтобы зацепить и заинтересовать, бессвязно лопочет или вовсе молчит.

Будет ли вам приятно общаться с тем, кто не может и двух слов связать?
Заходить на рынок, заявляя лишь о качестве, недостаточно. Нужно его грамотно упаковать. Чтобы ваш клиент получал удовольствие от любого соприкосновения с продуктом, будь то форма заказа на сайте или протянутая визитка. Работайте со всеми каналами восприятиями. Пусть на вас будет приятно смотреть, интересно читать и слушать, и невозможно оторваться.


А во что вы хотели бы «нарядить» свой бизнес? Есть ли компания, которая вас разочаровала или наоборот приятно удивила?