Переписка, достойная освещения.

Персональная гражданская война 21 века в России. Продолжение.

Классовая борьба в комментариях продолжается. Антисоветчик Сергей против Социалиста Николая.

Начало тут.

---

Николай:

Наверное, подумал, господин бывший диссидент, что я "ретировался" с поля боя? Небось бахвалишься -" уел коммуняку". Да не на того напал. Я не из таких, чтобы не отвечать на наветы и оскорбления в адрес дорогих мне советских людей. Просто на работе перед праздником Победы случился большой аврал.

Теперь по сути. Ты тут вопишь, прописными буквами провозглашаешь, что Ленин - "сатана во плоти", видимо, идя за такими бесноватыми религиозными экстремистами как протоиерей Димитрий Смирнов.

На фото в центре протоиерей Димитрий Смирнов, не воевал, запутался в своих орденах


Причина этой истерики - либо классовая ненависть к трудящимся, как уже правильно отметил выше коллега Виктор Мирошкин, либо неизбывная, паническая боязнь того, что в один прекрасный момент Россия вернется к социализму, восстановит государство трудящихся, что ставит под угрозу твою непонятно какими "трудами" созданную уютненькую "выгородку", твой мещанский потребительский мирок.

Из этой ненависти к труженикам вопит внук белогвардейца Смирнов, из этого мещанского страха вопишь ты.

И при этом оба вы лжете, лжете и лжете. Беззастенчиво, нагло. Постоянно чисто пропагандонски передергиваете. Вот роняете презрительно про советский путь якобы "в никуда". А как же социалистический Китай с его наибольшими в последние 20 лет темпами роста экономики? И это страна, которая еще четверть века назад была территорией почти повальной неграмотности. Чего же добился бы наш СССР, если бы вместо навязанной ему переродившейся партноменклатурой и вкрадчивыми помощниками извне "катастройки" конца 80-х, провел бы необходимые реформы по схемам того же Дэн Сяопина или по собственным социальным проектам? Которые имелись, но были проигнорированы, отброшены оторвавшейся от народа властной псевдокоммунистической элитой, страстно возжелавшей овладеть общенародной собственностью и "встроиться" с таким прекрасным (хоть и ворованным) багажом в круг "владык всего мира", отведя своему обманутому народу положение угнетаемых и эксплуатируемых.

Такие, как ты, не просто купились на это предательство тысячелетия, но и активно содействовали грандиозному обману. Именно вы хрипели "Перемен!", внимая "диссидентам", которые большей частью были людьми либо помешанными на идеях "абстрактного гуманизма", "абстрактной демократии" (для кого демократии, интересно?), подбрасываемой в наше информационное пространство разными "радиоголосами" (что, как показала жизнь, было стандартным приемом информационно-психологической войны, который всегда применяет коллективный глобалистский Запад против неугодных им стран).

Про "диссидентов" вы тоже лжете. Никто из нормальных людей их особенно не слушал, только такие чудаки (на букву "м"), как вы, желающие пооригинальничать, чем-то выделиться "из толпы", как вы высокомерно называли всех, не вам подобных. Это первое.

Далее, мещанский друг мой.Теперь о нападках на вождя трудящихся Владимира Ильича Ленина. да, он до сих пор вызывает у вас, мещан, животный страх. И соответственно - любовь людей трудовых, которые своим чутьем понимают, какой путь в свое время он нам указал.

Нападки на Ленина - вещь очень не новая, они постоянны, как постоянна к нему ненависть мировой буржуазии и ее агентов - мещан-обывателей вроде тебя, к сожалению, моего одногодка.

Обычный прием - нагнать страху, объявить Ленина злодеем, диктатором, утопившим Россию в крови.

На самом деле, не большевики с Лениным во главе начали гражданскую войну. Вспомним мятеж правых эсеров в марте 1918 года в Ярославле, когда эти якобы "социалисты" живьем топили в волжских прорубях десятки коммунистов и просто им сочувствующих. Вспомним, поход корниловцев на Кубань осенью того же года, когда они гроздьями развешивали на деревьях и воротах дворов всех, кого просто подозревали в сочувствии к большевикам и Октябрьской революции. И массовой классовый террор ка государственная политика - вовсе не инициатива вождей Октября.

Я сам из Сибири и хорошо помню, как старенькие бабушки из моего поселка (деды-то почти все погибли на гражданской, а затем и в Великую Отечественную) рассказывали о том, как колчаковские вояки до смерти запарывали плетьми или шомполами простых сибирских крестьян только за то, что они посмели поддержать Октябрьскую революцию и избрать свой деревенский Совет и комитет бедноты.

Или так называемые колчаковские "поезда смерти", позже внедренные и Деникиным и оккупантами-японцами. Это когда контрразведка хватает самых низовых активистов Советской власти, заключает их в товарняки, мучает нечеловеческими пытками, держит без воды и еды неделями, а потом на каком-нибудь глухом полустанке массово расстреливает или (жалея патроны) топит живьем в реках или озерах.

Чем же должны были ответить на это большевики? Другую щеку подставлять что ли? Еще Маркс предупреждал: ненависть буржуазии к коммунистам такова, что она не остановятся перед любыми преступлениями ради того, чтобы не допустить крушения эксплуататорского строя. Революционеры всех стран многократно убеждались в справедливости этих слов.

Мы это должны помнить. И помним, "будь спок".

Наконец, третье. Об отношении Ленина к священнослужителям.

Никто не будет отрицать, что Владимир Ильич Ленин их, мягко говоря недолюбливал (как впрочем и другие революционеры тех времен, не только большевики). Это было поветрием, модой, пришедшей с Запада. Современная Компартия России считает это трагической ошибкой, изъяла антирелигиозную практику из своих программ.

Однако соблюсти это на практике в условиях гражданской войны, наверное, можно только при одном условии: сами священники не должны идти в политику и поддерживать одну из борющихся сил идеологически или даже - с оружием в руках. А таких "пассионариев" среди священнослужителей тех времен было предостаточно.

И почти все они были именно на стороне белых или иных противников Советской власти. То есть на стороне эксплуататоров. Такова уж печальная традиция Русской православной церкви (а сегодня особенно Русской православной церкви за рубежом) - их верхи в отличие , к примеру, от верхов ряда латиноамериканских католических церквей) практически всецело поддерживают строй эксплуататоров, то есть власть буржуазии. Трудящимся же они оставляют только "покорность власть предержащим")..

Еще круче было в период гражданской войны в России. Сейчас открыты для обозрения многие архивы ВЧК, ОГПУ, НКВД. Знакомство с этими делами, которые сегодня доступны практически любому историку, порой потрясает. Священник во главе вооруженного белогвардейского заговора. Настоятель монастыря, предоставляющий в своей обители укрытие для разбитой банды. Белогвардейский офицер-разведчик, наскоряк посвященный по всем правилам в сан священника. Батюшка, в своих проповедях, истово проповедующий вооруженное сопротивление Советской власти. И таких были не сотни, а тысячи. Если сегодня отче Димитрий Смирнов, 1951 года рождения, исходит ненавистью к Ленину и социализму, то каким был градус ненависти тогдашних попов к власти Советов в 1918-1922 годах? И что надо было с ними делать в той напряженной обстановке? Расцеловать и благословить на дальнейшую "службу"?

Программа Ленина и большевиков была, по огромному преимуществу, созидательной. Достаточно вспомнить о реализации плана ГОЭЛРО, многолетней кампании ликвидации неграмотности, ликвидации сословий, постепенного устранения имущественного расслоения, введение восьмичасового рабочего дня, отпусков и далее, далее.

Что же мы видим сегодня?

Что бы вы сказали современному молодому (и не очень молодому) человеку, имеющему семью, но не имеющего выгодной, нормально оплачиваемой работы, насмерть завязшему в бандитских кредитах, пашущему на трех работах, напрочь забывшему о нормальном отпуске и восьмичасовом рабочем дне, когда он со своей средней зарплатой в 15000 рублей (обычной в российской провинции) случайно посмотрит фотки в вашем, как вы сказали, "несерьезном" аккаунте? Когда Вы там купаетесь в фешенебельном бассейне, лицезреете достопримечательности различных городов Европы, попиваете кьянти или "Баварское" в крутых кабаках? Слова лицемерного утешения?

А ведь таких, как этот изработавшийся, забытый жизнью человек, сейчас уже - десятки миллионов!

И ведь "гроздья гнева" (по выражению Ричарда Олдингтона) уже зреют непрерывно. И этот космический шар гнева (при откровенном блокировании социальных программ супермиллиардерами из списка "Форбс" и их ставленниками во власти, скорее рано, чем поздно, обязательно приведет к социальному взрыву гигантских масштабов.

Боитесь? И правильно. Я сам не хочу никаких революций.

Но, к сожалению, революции не предотвращаются нашими желаниями. Так что засовывайте подальше и ваше высокомерие, и ваши пошлые антисоветские штампы. Советская революция, как и та же Великая французская, были вынужденным ответом народа на многолетние притеснения и обман со стороны правящих классов. Революций желательно избегать. Как? Об этом и нужно думать прежде всего сегодняшнему классу олигархической буржуазии, который правит в России. И несомненно - в том числе и вам - ее вольному или невольному идеологическому прислужнику.

Ответ Сергея:

Мне до ваших " коммуняк" дела нет. Вы все нафталиновые ящики. Ваше время ушло, какой смысл с вами вести диалог? Никакого. Я пенсионер, работаю и никому не прислуживаю. Я свободен, езжу куда хочу, покупаю что нравится и служу России музыкой и много раз защищал честь России как музыкант и композитор. И не вам судить кто я и что делаю. Идите на дачу и выращивайте редисочку.

Кто был НИЧЕМ, НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ВСЕМ. Вы Швондеры были и останетесь ими. М.А, Булгаков очень вас правдиво описал в своём романе.

Николай:

Почему же не мне, вашему потенциальному слушателю, вы априори отказываете в возможности вашу музыку оценить? Музыку я вообще-то люблю. И отец у меня прекрасно играл на трофейном аккордеоне. (Между прочим, он был герой-фронтовик, молодым офицером-артиллеристом штурмовал Кенигсберг, потом громил японцев "на сопках Маньчжурии".

И мать у меня хорошо, замечательно пела, имела музыкальное образование). Так что я очень вероятный и, возможно, благодарный ваш слушатель. Возможно, на музыкальном фронте вы не столь отталкивающе высокомерны, как в беседах о политике и жизни. В этой сфере вы, честно говоря, профнепригодны.,

---

И мой ответ Сергею:

Николай, когда говорят плохо о Ленине, Марксе, Энгельсе или других коммунистических философах, сразу приходит на ум то, что эти антисоветчики-антикоммунисты стоят в одном строю с гитлеровцами.

Сергей, ваше высокомерие ничем, кажется, не отличается от высокомерия прочих чванливых высокоблагородий. 

Однако это только на первый взгляд. На самом деле холуй буржуазии гораздо резче, ретивее проявляет своё чванство по отношению к народу. Вот и вы настолько шариков, насколько упрекаете в шариковщине коммунистов.

Напоминаю, что произведение М.Булгакова высмеивало таких, как царский профессор Преображенский с его произведением Шариком во плоти человека. 
Еще напоминаю то, что в первые годы революции именно поклонники буржуйской жизни на некоторое время захватили власть на местах в стране. Это были троцкисты. И они хотели пожить по-царски вместо буржуев. Однако не вышло - их постепенно почекалили. )) И М.Булгаков как раз обличал эту дрянь в зарождающемся советском обществе, то есть показывал порочность этого, а не констатировал, как неизбежное. Но народ вроде вас не понимал тогда эту пародию на коммунистов, а принимал это за чистую монету в точности, как и вы. Получалось, что М.Булгаков как бы становился пропагандистом врага. Именно поэтому это произведение было запрещено.

Такие как вы видят всё в искаженном свете. У вас и сатирический Фитиль показатель советского строя, и Зощенко у вас показывает то, что в СССР строили, и коммунисты у вас карикатурные вроде горбачева с ельциным, и литература коммунистическая для вас пустой набор букв. Беда поверхностно мыслящего человека.

---

Пока на этом остановились. Взято тут.