С каким усилителем руля машина лучше: с ЭУР или с ГУР?

13.07.2018

Очень много споров ходит по поводу того, что же лучше на самом деле: электроусилитель или гидроусилитель рулевого управления. Но решить окончательно этот спор можно лишь тогда, когда вы сравните все положительные и отрицательные стороны того или иного помощника.

Итак, думаю, что стоит привести недостатки ГУРа перед ЭУРом, чтобы сразу решить, стоит ли искать гидро или остановиться на электро.

Основные недостатки ГУР

Итак, гидроусилитель разумеется работает от заправленной в системе жидкости, благодаря которой происходит усиление на вращение руля. Жидкость качается при помощи специального насоса, который приводится в движение приводом ремня генератора.

1. Утечки жидкости. Если будет хотя бы мельчайшая трещина в шланге или трубке системы, то жидкость начнет уходить и усилитель по сути перестанет работать вообще. В этой ситуации необходимо будет менять поврежденную магистраль как можно скорее. С электроусилителем таких проблем не бывает.

2. Постоянные утечки рейки. Если в ЭУРе нет ничего внутри из жидкой смазки, то в ГУРе как раз-таки наоборот, и если рейка потекла, то ждать выхода из строя не придется долго, точно так же, как это происходит с поврежденными шлангами.

3. Дороговизна обслуживания. Постоянно необходимо следить за уровнем жидкости в бачке ГУРа, и менять регулярно через определенный пробег.

4. Сложность конструкции и ее элементов. Если в ЭУРе кроме рулевой колонки с редуктором ничего нет, то в ГУРе полно различных элементов, отдельный выход из строя которого влечет поломку ГУРа целиком.

Как видите, я привел только 4 плюса ЭУРа и столько же минусов ГУРа, но на самом деле можно еще отнести экологичность к плюсу электроусилителя, но думаю, что об этом итак многие знают.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить палец вверх, поддержав тем самым автора проекта! До новых встреч!