Является ли Пасха христианским или языческим праздником?

Пасха - старейший христианский праздник, но сколько из самых публичных и общих праздников Пасхи сегодня остается христианским по своей природе? Многие люди ходят в церковь - гораздо больше, чем в оставшуюся часть года, но что еще? Пасхальные конфеты не христианские. Пасхальный кролик не христианин. Пасхальные яйца не христиане. Большинство людей, которые обычно ассоциируются с Пасхой, являются языческими по происхождению  остальное - коммерческое.  Подобно тому, как американская культура секуляризировала Рождество, это секуляризирует Пасху.
Весеннее равноденствие
Языческие корни Пасхи лежат в праздновании весеннего равноденствия, на протяжении тысячелетий важный праздник во многих религиях. Празднование начала весны может быть одним из самых старых праздников в человеческой культуре. Происходящий каждый год 20, 21 или 22 марта, весеннее равноденствие заканчивается зимой и началом весны. Биологически и культурно он представляет для северного климата конец «мертвого» сезона и возрождение жизни, а также важность плодородия и размножения.
Пасха - старейший христианский праздник, но сколько из самых публичных и общих праздников Пасхи сегодня остается христианским по своей природе? Многие люди ходят в церковь - гораздо больше, чем в оставшуюся часть года, но что еще? Пасхальные конфеты не христианские. Пасхальный кролик не христианин. Пасхальные яйца не христиане. Большинство людей, которые обычно ассоциируются с Пасхой, являются языческими по происхождению остальное - коммерческое. Подобно тому, как американская культура секуляризировала Рождество, это секуляризирует Пасху. Весеннее равноденствие Языческие корни Пасхи лежат в праздновании весеннего равноденствия, на протяжении тысячелетий важный праздник во многих религиях. Празднование начала весны может быть одним из самых старых праздников в человеческой культуре. Происходящий каждый год 20, 21 или 22 марта, весеннее равноденствие заканчивается зимой и началом весны. Биологически и культурно он представляет для северного климата конец «мертвого» сезона и возрождение жизни, а также важность плодородия и размножения.

Пасха и зороастризм

Самая ранняя ссылка, которую мы имеем на аналогичный праздник, приходит к нам из Вавилона, 2400 г. до нашей эры. Город Ур, по-видимому, имел праздник, посвященный луне и весеннему равноденствию, который проводился некоторое время в наши месяцы марта или апреля. На весеннее равноденствие зороастрийцы продолжают праздновать «No Ruz», новый день или Новый год.Эта дата отмечена последними оставшимися зороастрийцами и, вероятно, является самым старым праздником в истории мира.

Пасха и иудаизм

Считается, что евреи проводили празднования весеннего равноденствия, Праздник Недели и Пасху, частично от этого вавилонского праздника в период, когда так много евреев были в плену у Вавилонской империи.

Вероятно, вавилоняне были первыми или, по крайней мере, среди первых, цивилизаций, которые использовали равноденствия как важные поворотные моменты в этом году. Сегодня Пасха является центральной особенностью иудаизма и еврейской веры в Бога.

Рождаемость и возрождение весной

Считается, что большинство культур вокруг Средиземного моря имеют свои собственные весенние фестивали: тогда как на севере весеннее равноденствие - это время для посадки, вокруг Средиземного моря весеннее равноденствие - это время, когда летние культуры начинают прорастать. Это важный признак того, почему он всегда был праздником новой жизни и триумфом жизни над смертью.

Боги умирают и возрождаются

Фокус весенних религиозных фестивалей был богом, чья собственная смерть и возрождение символизировали смерть и возрождение жизни в это время года. У многих языческих религий были боги, которые были изображены как умирающие и возрождающиеся. В некоторых легендах этот бог даже спускается в подземный мир, чтобы оспаривать силы там. Аттис, супруга фиджийской богини плодородия Кибела, был более популярен, чем большинство. В других культурах он приобрел разные имена, включая Осириса, Орфея, Диониса и Таммуза.

Кибела в Древнем Риме

Поклонение Кибеле началось в Риме около 200 г. до н. Э., И культ, посвященный ей, был даже расположен в Риме на том, что сегодня является Ватиканским холмом.

Похоже, что когда такие язычники и ранние христиане жили в непосредственной близости, они обычно отмечали свои весенние фестивали одновременно - язычники, чтит Аттиса и христиан, чтят Иисуса. Разумеется, оба были склонны утверждать, что только они были истинным Богом, дебаты, которые даже не были урегулированы по сей день.

Остара, Эостр и Пасха

В настоящее время современные викканы и неоязычники отмечают «Остару», меньший Сааббат на весеннем равноденствии. Другие названия этого праздника включают Эостра и Оэстару, и они происходят от англосаксонской лунной Богини, Эостра. Некоторые считают, что это имя, в конечном счете, является вариацией имен других видных богинь, таких как Иштар, Астарта и Исида, обычно супруга богов Осириса или Диониса, которые изображены как умирающие и возрождающиеся.

Языческие элементы современных пасхальных праздников

Как вы могли бы сказать, название «Пасха», вероятно, было получено от Эостра, название англосаксонской лунной богини, как и название женского гормонального эстрогена. Праздник Эостра состоялся на первой полнолуние после весеннего равноденствия - аналогичный расчет, который используется для Пасхи среди западных христиан. В эту дату ее богине Эусту полагают ее последователи, чтобы спариться с солнечным богом, зачав ребенка, который родится 9 месяцев спустя в Юле, зимнем солнцестоянии, которое выпадает 21 декабря.

Два из самых важных символов Эоста были зайцем (оба из-за его плодородия и потому, что древние люди видели зайца в полнолуние) и яйцо, которое символизировало растущую возможность новой жизни. Каждый из этих символов продолжает играть важную роль в современных празднованиях Пасхи. Любопытно, что они также являются символами, которые христианство не полностью включило в свою собственную мифологию. Другие символы из других праздников получили новые христианские значения, но попытки сделать то же самое здесь потерпели неудачу.

Американские христиане продолжают праздновать Пасху как религиозный праздник, но публичные ссылки на Пасху почти никогда не включают в себя какие-либо религиозные элементы. Христиане и нехристиане одинаково празднуют Пасху в совершенно нехристианских путях: шоколад и другие формы пасхальных конфет, пасхальные яйца, охота на пасхальные яйца, пасхальный кролик и т. Д. Большинство культурных ссылок на Пасху включают эти элементы, большинство из которых являются языческими по происхождению, и все они стали коммерциализированными.

Поскольку эти аспекты Пасхи разделяют как христиане, так и нехристиане, они составляют общее культурное признание Пасхи - именно религиозные праздники христиан принадлежат только им и не являются частью более широкой культуры. Смещение религиозных элементов от общей культуры и христианских церквей происходит на протяжении многих десятилетий и не совсем полно.