Как правильно оформлять телеграмм канал? шаг 2 [инструкция]

06.04.2018

Следующим шагом является правильное оформление канала

Телеграмм предоставляет только две возможности:

1. Логотип канала

2. Текстовое описание канала

Какой логотип выбрать? - мои рекомендации следующие: логотип должен вам нравиться, быть информативным и олицетворять тематику канала.

Несколько советов:

  • используйте логотип компании, если продвигаете корпоративный телеграмм-канал
  • используйте личную фотографию, если продвигаете себя как персональный бренд
  • используйте первые буквы в названии канала
  • используйте любой произвольный логотип, который вы нарисовали и он вам понравился
  • используйте тот логотип, который телеграмм предложит автоматически

А самое важное помните, что при старте вашего телеграмм канала прямой зависимости между качеством логотипа и количеством подписчиков на вашем телеграмм-канале нет!!!

у вас может быть очень классный логотип, за который вы заплатили много денег и ноль подписчиков и может быть автоматический логотип и новые подписчики каждый день

Следующим элементом в оформлении канала является описание канала

И вот несколько условий:

1. Описание канала должно быть

2. Но читают его крайне редко

3. Но если читают, то должны понять что к чему.

Как понять что к чему и что писать?

Обязательно пишите следующую информацию: о чём канал, как с вами связаться, укажите сайт/блог.

Помните, что если человек заглянул в описание канала значит он это зачем-то сделал и постарайтесь его правильно проинформировать.

Старайтесь писать кратко и лаконично, подобрав оптимальные выражения.

Обязательно используйте слова-усилители:

  • лучший
  • канал №1
  • популярный в области/городе
  • интересный
  • оригинальный

Но, разумеется не надо переборщать с данными словами, все хорошо, что хорошо в меру.

Влияет ли описание канала на продвижение? - да, с точки зрения сарафанного радио и скорее всего нет (по крайне мере на данный момент времени) с точки зрения поисковых систем.

Будет ли описание канала автоматический копироваться различными каталогами каналов ( о них мы поговорим позже) и да и нет - все зависит от настроек каталога.

Да, обращаю ваше внимание, если вы собираетесь вести корпоративный телеграмм-канал, то обязательно постарайтесь донести ценность вашего телеграмм-канала до вашей целевой аудитории, возможно потенциальных клиентов и сделать это нужно в 1 предложении, так как очень важный вопрос: Какое уникальное отличие телеграмм-канала от других социальных сетей? с точки зрения влияния на клиента.

На этот вопрос я отвечу в следующей публикации и мы перейдем к оформлению шаблона публикации и начнем рассматривать типы первых публикаций необходимо разместить на своем телеграмм-канале.

Кстати, один из читателей канала спросил: Как выбрать тему для канала? ответ на этот, на первый взгляд очень простой вопрос, будет опубликован в отельной заметке.

Ставим лайк!!!!

Подписывайтесь на мой канал и поделитесь с друзьями публикацией, возможно им это как раз нужно сейчас....

Мой канал в Telegram: @TMStartup подписывайтесь!