3 способа преуспеть в интернет-бизнесе

фото с unsplash.com
фото с unsplash.com

В быстро развивающемся мире компьютеров, Интернета и цифровой коммерции, начать бизнес легко. Просто запустите свою идею с помощью смартфоном. Это так просто. Тем не менее,мир онлайн переполнен, у пользователя Интернета низкий уровень внимания, а с ростом числа хакеров и мошенников доверие пользователей сложнее завоевать, чем ловить рыбу в океане голыми руками.

Поэтому вы спрашиваете себя: как мне построить доверие? Как убедить лояльного посетителя попробовать мой сервис? Как убедить щелкнуть по заказу моего продукта?

Вот три подсказки, которые помогут вам в пути вашего предпринимателя:

1. Продайте продукт, изменяющий жизнь

Убедить клиента доверять вашему бренду далеко не просто. Прежде чем вы получите посетителя, заинтересованного в переходе на ваш сайт электронной торговли,который вытащит свою кредитную карту и оплатит покупку, а позже сделает это снова , вам нужно создать незабываемый, изменяющий жизнь продукт.

В перенаселенной интернет путине, где почти все продают продукты, люди более осторожны, чем когда-либо. Неудивительно, что, согласно опросу, 90 процентов потребителей читают онлайн-обзоры перед посещением магазина. Вы должны вкладывать все свои средства в создание своих продуктов для своих уважаемых клиентов.

Чтобы достичь всего этого, вам нужно создать отличную репутацию.

2. Держите свое слово

Большинство основателей цифровых стартапов позиционируют себя в Интернете для продвижения своего бренда миллионам потенциальных клиентов. Печальная новость заключается в том, что после того, как они начали расширять свою клиентскую базу, все меняется. Клиенты могут получать продукты, которые полностью отличаются от того, что они обещали на этапе маркетинга, или владелец бизнеса обещает гарантию возврата денег, но не выполняет это обещание, когда клиент просит его.

Ничто не разрушает репутацию компании больше, чем ложные обещания. Ложные обещания заставляют клиентов сердиться, наносить ущерб авторитету компании и заставляют предпринимателя выглядеть ненадежным. Это похоже на человека, который лжет своей даме. Даже если отношения продолжатся, существует большая вероятность того, что в конечном итоге он потерпит крах, потому что на карту поставлено доверие человека.

3. Защищайте свой имидж

фото с unspash.com
фото с unspash.com

Ваши клиенты должны знать вас, прежде чем они передадут вам свои деньги. Если ваш образ разбит негативным PR, ужасными историями или плохими отзывами, то вы обречены. Вот почему вам нужно защитить свою репутацию всеми силами. Но, спросите вы. «Как именно я это cделаю?» Попробуйте следующее:

Как всегда, отправной точкой является ваш продукт. Если вы хотите защитить свою репутацию в онлайн-мире, продавайте только волшебные продукты. Другими словами, продавайте супер ценные, долговечные продукты своим клиентам. Вы не хотите быть известным как бренд, который продает поддельные продукты своим клиентам.

Продолжайте изобретать. Цифровой мир движется быстро, ваши клиенты всегда жаждут большего и лучшего выбора, и конкуренция в онлайн-мире жестока. Если вы не создадите более новые, более качественные продукты с соответствующими функциями для вашего целевого рынка, они уходят от вас и покупают у вашего конкурента.

Предложите отличный опыт работы с клиентами. Когда потенциальный клиент попадает на ваш веб-сайт, например, дайте им простую, легкую для навигации структуру сайта. При доставке заказчику, будьте оперативным. Отвечая злобному клиенту, внимательно слушайте их вопросы и компенсируйте им их недовольство.

Заключение

Суть в том, чтобы построить доверие, вы должны предлагать своим клиентам ценные продукты, вы должны выполнять свои обещания, и вы должны быть исключительными, чтобы отстаивать свой имидж, уважать свое достоинство и раскрывать свой авторитет. Только тогда ваши клиенты, как вы, доверяете вам и продолжаете делать заказ с вашего интернет-магазина.

Подписывайтесь на канал в Яндекс дзен и ставьте палец вверх для меня это является большой поддержкой!