2,6K подписчиков

О том, как мы с дочкой чуть не сгорели

7K прочитали

 Я уже писала, что мы с дочкой ушли из дома после того, как муж привел любовницу. Рассказывала и о том, что сейчас живем в квартире, которая осталась мне от погибших родителей.

Я уже писала, что мы с дочкой ушли из дома после того, как муж привел любовницу. Рассказывала и о том, что сейчас живем в квартире, которая осталась мне от погибших родителей.

Жилье старое, обстановка тоже. Хоть я и жила здесь до замужества, но особого ремонта не делала, ничего нового, кроме дивана, не покупала. В то время я даже телевизор не смотрела, времени не было. Старый агрегат, пылившийся в углу, меня вполне устраивал, я знала, что он работает, а большего мне было и не надо.

Когда с дочкой перебрались в эту квартиру, то у местного Кулибина за бутылку я купила антенну. Благодаря этой конструкции старенький телевизор весьма бодро ловил мультики для Иришки.

В идеале нужно было купить новый телевизор, но денег на это не было, моей зарплаты едва хватает на оплату коммунальных платежей и еду.

В общем, в выходные утром включила Иришки телевизор, а сама в ванну собралась умываться. Только из зала выхожу, слышу треск непонятный, оборачиваюсь, а телевизор искрит и дымит. Иришка кричит, я в панике. Хватаю дочь с дивана, выношу в коридор. А у самой одна мысль в голове: «Что делать?».

Ничего умнее не придумав, выскочила на лестничную площадку и стала стучать в дверь напротив, там жил Егорыч, бывший милиционер. Он быстро сориентировался, вырубил свет в моей квартире и толстым одеялом потушил телевизор.

Как я была благодарна соседу, не передать словами. В итоге, мы с дочкой не пострадали, сгорел телевизор и обои за ним все в копоти, ну и запах стоит соответствующий. Все хорошо, что хорошо кончается. Только придется теперь новый телевизор покупать, на что, пока не знаю.