[#100за100] Выпуск 0. С чего начинаем?

1 May 2019

Примерно с таким лицом я ходила первые минут десять после того, как мне в голову пришла эта шальная идея. А затем я осознала все безумие и вызов😨.

Что я хочу сделать?

100 продаж для бренда AvocadoSleep за 100 дней (с 1 мая по 8 августа)

📌 только через онлайн

📌 без скидок, акций и прочих манипуляций

Немножко предыстории

С проектом AvocadoSleep я шла бок о бок с момента идеи — с декабря 2017 года. Вот здесь подробная историю о том, как все начиналось. До апреля 2019 года я была только консультантом. Мы прорабатывали концепцию, составляли задачи, но отвечала за все Ксюша — основательница бренда.

И мы столкнулись с проблемой, которая знакома многим творцам — у них не получается продвигать собственные проекты. Да, они читают все умные группы, книги и блоги. Да, в теории они многое знают. Им дай план действий — они начнут его делать, но на уровне энергии очень быстро иссыхают. Написал пост в Инстаграм — все, сил больше нет. А от мысли про сторис, таргет и цепочки писем у них просто крыша едет и вырывается стон негодования.

Как раз с этим мы и столкнулись. Поэтому я апреля я полностью забрала на себя маркетинг проекта. И придумала этот челлендж.

Что вообще такое проект AvocadoSleep?

Это производство ночнушек из натуральных тканей (100% хлопок) для девочек 2-10 лет.

Идея проекта в том, чтобы с детства формировать у девочек любовь к себе. Чтобы девочка легко и с удовольствием готовилась ко сну. Это проект про любовь, заботу, красоту и нежность — во всех ее проявлениях.

Модель Spring и Happy Holidays
Модель Spring и Happy Holidays
Модель Sunny Morning в персиковом цвете
Модель Sunny Morning в персиковом цвете

Модель Sun Love
Модель Sun Love
Модель Sunny Morning в лавандовом цвете
Модель Sunny Morning в лавандовом цвете

Модель Vintage
Модель Vintage

Изначально мы их создали, как ночнушки, но опыт показывает, что клиенты используют их и как платья для дома или пляжа.

Итак, в чем же задача и вызов?

Задача простая: сделать 100 онлайн-продаж и за это время настроить маркетинг, как систему. Чтобы через 100 дней было понятно: что у нас работает, куда мы дальше вкладываем свое внимание, где у нас дыры и узкие горлышки.

А в чем тогда вызов?

̶ ̶̶̶Д̶а̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶я̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶ю̶̶̶,̶̶̶ ̶к̶а̶к̶ ̶э̶т̶о̶ ̶б̶у̶д̶у̶ ̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ 😆

Во-первых, за 9 месяцев жизни Инстаграма у нас было катастрофически мало продаж именно через этот канал. От силы 3-5. Я сейчас не учитываю продажи знакомым и подругам основательницы бренда — меня интересуют чистые показатели.

За это время мы сделали около 3-4 заказов через сайт, но все же бОльшая часть продаж (около 40) за это время была сделана на ярмарках и фестах — при живом общении с клиентами. У нас даже купила ночнушку известная актриса Мария Горбань.

Но это все офлайн и 2-3 раза в год, а меня интересует онлайн направление.

Стоит, конечно, сразу пояснить, что полноценного продвижения проекта и не было. Периодически мы неумело запускали какой-то таргет, дали рекламу в одного блогер, слили 110$, но и о каком комплексе и стратегии речь не шла. И глупо в такой ситуации надеяться на космические результаты.

Где внимание — там и результат. Внимания, видимо, было мало.

Во-вторых, у меня миллион идей. В голове сейчас куча всего: сделаем таргет (такой, вот такой и вот этот), настроим продающую цепочку писем через email, блогеры, благотворительные коллаборации, сайт, Pinterest, Etsy. А, может, еще стоит протестить Facebook, VK и даже Одноклассники.

А по опыту я уже знаю, что такая жесткая расфокусировка ни к чему хорошему не приводит. Да и маркетологи направо и налево советую «сразу выбрать один канал продвижения — довести его до хороших показателей, а потом переходить на следующий».

Я все это понимаю, но блииин, как же хочется охватить все и сразу. Или хотя бы настроить и начать. Тот же Etsy и Pinterest, например. Это игра в ооочень долгую, но и оттягивать дальше я не хочу (и так с сентября 2018 эта мысль не дает покоя). Даже если они не дадут результат именно в этот челлендже — пусть хотя бы я буду спокойна, что они настроены и по-тихоньку начинают работать.

Я НЕ СТРОЮ ИЛЛЮЗИЙ!

У меня нет гарантий, что все получится. Как и нет доказательств, что нет. Вы, как и я, увидите результат через 100 дней — к 8 августа. Мне просто интересна эта игра. Я хочу сделать тот максимум, что могу. Без ожиданий и надежд. Что будет, то будет.

Какой сейчас план действий?

1. Провести несколько глубинных интервью с мамами. Хочу понять, как они вообще мыслят и что для них важно.

2. Составить презентацию с общей стратегией проекта.

3. Прописать воронку продаж

4. Составить стратегию и план действий на эти 100 дней.

Пойду возьму ручку и бумагой, включу Бумбокс и начну. Работы откровенно дохрена. Но от этого еще интереснее.

Статьи выходят раз в неделю.

За деталями челленджа можно следить в Инстаграм и на канале в Телеграм ( @d_zherebenko)

1 мая 2019

Беларусь.

На улице весь день льет дождь. Хорошая примета?