3 метода написания интересных текстов...

06.04.2018

1. Дайте читателю, что они ищут

В самом начале вы должны решить, к кому вы нацеливаете свой сайт. Кто является целевой аудитория, которая больше всего выиграет от опубликованного на ней информацию.

Это то же самое, что и в разговоре. Если вы заинтересованы в написании эффективное рекламные тексты, то всякий раз, когда вы слышите, что кто-то говорит по этой теме, вы сразу же поворачивает свое ухо. В большинстве случаев вязания крючка не вызовет такой энтузиазм.

Следующим этапом подготовки станет знакомство с целевой аудиторией. Кто он и что он ищет на ваших сайтах? Каковы проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, чего вы боитесь, какова ваша цель и о чем вы мечтаете?

Как только вы идентифицируете своя целевая аудитория и собирает информацию об этом, вы можете начать настройку содержания страницы в соответствии с ее ожиданиями. Выберите темы, которые его больше всего интересуют, дайте ответы на часто задаваемые вопросы.

Не помещайте тексты, которые не содержат информации, важной для выбранной целевой группы. Возможно, читатель, которого вы хотите поговорить с NOR случайно попадет в таком тексте в самом начале вашего визита. На основе одной скучной статьи он может быстро заявить, что ваш сайт не имеет ничего интересного.

2. Используйте естественное любопытство

Этого недостаточно для самой темы, интересной для читателя. Вы должны предоставить контент таким образом, чтобы его интересовали.

Что больше всего интересует людей? Вот несколько примеров:

• Прежде всего, другие люди. Принесите информацию о историях из жизни подобных людей целевой аудитории.
• Новости. Измените текст на сообщение о событии, которое оказывает значительное влияние на жизнь читателя.
• Конфликт. Он всегда гарантирует успех. Конфликт может иметь место на многих уровнях, например: ваш продукт повышает конкуренцию, клиенты, которые использовали ваше предложение, создают путаницу в вашей среде, как вы боретесь с невзгодами, улучшаете свой продукт.
• Необычные события что-то, что заставляет задуматься о том, чего вы раньше не видели.
• Тайны и секреты. Если вы обнаружите что-то, доступное только для небольшой группы, это наверняка заинтересовало бы читателя.

Посмотрите на информационные службы, когда они создают свои сообщения.

Начните с информации, которую читатель не знает. Если в начале вы пишете о том, что ему хорошо известно, он подумает, что на этой странице ничего интересного нет.

3. Построить напряжение, которое заставит вас прочитать всю статью

Это очень сильный метод, который, несмотря на его простоту, может удивить своей эффективностью.

Используйте так называемый эффект Zeigar. Короче говоря, он состоит в том, что незавершенные задачи создают психическое напряжение, которое может быть выгружено только одним способом. Вы должны привести к завершению задачи.

Просто забыть текст в начале новых элементов, и стать сознательным читателем, что прочитал все это, чтобы открыть свой полный смысл. Это могут быть шаги, которые необходимо предпринять или начать рассказы, которые вы сможете выполнить только в конце статьи.

Это предотвратит прощение читателя до тех пор, пока он не выполнит «задачу», то есть прочитает весь текст.

Эта техника часто используется на телевидении, когда в начале новостей диктор анонсирует интересные истории и переходит к другим темам. Популярная серия - хороший пример создания напряженности. Отдельные эпизоды заканчиваются часто в середине важного этапа, вызывая любопытство и вопрос: что из этого получится?

Это всего лишь три простых способа написать интересные тексты. Однако их использование приносит значительные последствия. Попробуйте как можно скорее и сразу увеличите интерес пользователей Интернета к вашим текстам.

Удачи!