Как работать с негативными отзывами.

06.04.2018

Давайте поговорим о таком не приглядном моменте, для всех рестораторов как плохие отзывы о вашем заведении. Знаю, что не очень приятно видеть такой отзыв, в вас начинают кипеть и бушевать эмоции, вы хотите аналогично ответить на сообщение, в котором, ваше любимое заведение которое вы холите и лелеете посмели раскритиковать. Или вы, понимая бесполезность этого действия, срываетесь на своем персонале, который по-вашему не умеет работать. Не стоит выплескивать эмоции, на сотрудниках, а тем более отвечать обидчику той же монетой. Лучше сосредоточьте свое внимание на устранение ошибок, чтобы в дальнейшем их избежать. После устранения, обязательно отпишитесь человеку в сеть, что вы исправили свою ошибку. Можете звать его снова или нет, дело ваше. Главное публично, так же, как и он вы должны донести информацию до других людей, что вам не все равно и вы готовы исправлять свои не большие ошибки.

Еще один момент когда вы решили сделать “ребрендинг” заведения, в котором до этого творился бардак. Тут вам необходимо отследить все негативные отзывы, которые были до перезапуска, это вам даст во-первых, пищу для размышлений, возможно вы увидите те неприятные стороны, которые раньше просто не замечали, а во вторых после открытия или ремонта, вам необходимо будет поработать с этими отзывами, так же как и в первом случае. Есть еще один вариант – это нанять хорошую фирму по генерации положительных отзывов, которая за короткий срок заполнит все социальные сети и форумы в вашем регионе хвалебными статьями о вашем замечательном заведении. Однако учтите, что для этого вам необходимо исправить все те нюансы, которые у вас есть. Помните, что негативный отзыв – это прекрасная возможность получить обратную связь от клиента и обернуть его себе на пользу!