Матрица или циклический маркетинг.

Циклический маркетинг отличается тем, что премия выплачивается за закрытие определенного цикла.

Чаще всего цикл состоит из 6 участников (иногда больше). отрицательной стороной такого маркетинга является то, что в большинстве случаев требуется личное вложение средств.

ПРИМЕР.

Стандартный маркетинг одного из проектов, которые мне довелось писать как программисту.

1 уровень - Вы

2 уровень - 2 ваших лично приглашенных.

3 уровень - 4 пользователя чаще всего это или Ваши рефервлы или ваших лично приглашенных.

1

2 3

4 5 6 7

Получается такой своеобразный треугольник.

Такие схемы используют многие инвестиционные программы, а так же мини пирамиды.

Стоимость пакета 1500 рублей.

10% от лично приглашенных.

За закрытие матрицы 1500 плюс открытая матрица.

750 на инвест счет(не выводимая сумма на которую капают проценты)

Такие схемы достаточно прибыльны, но только в том случае если товар пользуется популярностью.

Но чаще всего по такой схеме продают инфопродукт, который в принципе ничего не стоит.

Так часто такие схемы используют продажи подписки к закрытому контенту.

Если вы приняли решение участвовать в таком проекте есть несколько правил которые вам помогут решить стоит или нет.

1) Убедитесь в том, что продукт, который вам предлагают, пользуется спросом.

Для этого достаточно спросить несколько знакомых, готовы они потратиться или нет на выбранный вами проект.

2)Существует ли компания(юридически), с которой Вы приняли решение сотрудничать.

3) Не покупайте неопределенную инвест валюту. Например, кр., балл, бонус, екр., и тд.

4)Внимательно читайте все пункты пользовательского соглашения.

5)Узнайте минимальную сумму вывода средств. Если она превышает сумму вложений в несколько раз, знайте это пирамида. И достигнуть ее почти невозможно.

6)если вы все таки решили участвовать в явно пирамидальной схеме, узнайте как давно компания существует. Если этот срок более полугода, то компания быстрей всего на грани закрытия. И выплат вы не получите.