Внешний вид и поведение Заёмщика, визуальная оценка клиента

Итак, первое с чего стоит начать это Ваш внешний вид и поведение. При заполнении анкеты сотрудник банка уже начинает делать отметки в Вашей Анкете о которых Вы не знаете. Он может оценивать как Вы выглядите, ваше психологическое состояние, запах алкоголя, нервничаете или ведёте себя спокойно, как Вы одеты, находитесь ли Вы в сопровождении других лиц, заполняете ли Анкету сами или Вам подсказывают. Всё это уже непосредственно влияет на принятие Банком решения.

Итого сотрудник банка может обращать внимание на следующие внешние признаки. Внешний вид клиента, как он одет, причёсан, пахнет, следы побоев, татуировки, шрамы, серьги, цепи. Как ведёт себя, агрессивно или нет, волнуется, характеристики речи, путаница в датах, фамилиях, адресах, телефонах своих и членов семьи. Как владеет языком. Сопровождают ли его лица помогающие заполнить заявку, отвечают ли за клиента, подсказывают ответы на вопросы. Различные дополнительные признаки. Вся эта информация собирается и отражается в заявке уже на этапе первичного вода и используется для дальнейшего анализа.

Далее мы подробно рассмотрим основные поля Анкеты заёмщика/поручителей, работодателя, объектов залога и проверки которые возможно по ним выполнять. В целях подтверждения личности, доходов, работодателя.

Если вам понравилась статья, поддержите нас лайком и подписывайтесь на наш канал.