Фотошоп: странная и прекрасная история

07.04.2018

Раньше, когда мы видели удивительную фотографию, наша первая реакция была бы «Вау!». В настоящее время, чаще всего, это «Было ли это фотошоп?».

Простая истина заключается в том, что в 21 веке почти нет медиа-изображений, которые не были изменены в той или иной форме. Будь то диковинные визуальные шутки или обложки журналов с утонченными бедрами или безупречной кожей, каждое изображение, которое мы видим, претерпело небольшую корректировку. Это может быть так же просто, как выравнивание линии горизонта или потемнениео облака, или это может удалить весь человек. Эти изменения - это не просто визуальные трюки с последствиями в фотографии, они могут иметь реальный политический эффект. Например, сколько людей сегодня пытаются достичь взглядов знаменитостей, несмотря на то, что имидж образцовых моделей даже не реален?

Виноват ли Photoshop?

Часто предполагается, что манипуляция изображениями является феноменом цифровой фотографии. Однако эта идея далека от истины. В то время как корректировки после съемки, несомненно, становятся проще с цифровыми изображениями, это всегда было особенностью фотографии. Это просто заняло гораздо больше времени назад ...

Куда Он пошел?

Исторически сложилось так, что было много знаменитых образов. У Сталина и Мао были люди, снятые с фотографий после того, как они вели себя так, как нежелательно для своих лидеров.

Жизнь в кино

Для обработки аналоговых изображений применялся ряд методов. Некоторые манипуляции были сделаны «в камере», некоторые - печатными или негативными во время процесса печати, а некоторые требуемые копии снимали окончательные измененные отпечатки.

Двойные экспозиции

Перед цифровыми камерами каждый кадр в отрицательной полоске должен наматываться, прежде чем делать следующий снимок. Хотя большинство современных кинокамер сделало это автоматически, его можно было вручную остановить, что позволило фотографу захватить два или более изображений на одном кадре. Будь то дизайн или ошибка, большинство призраков и фотографий НЛО были созданы таким образом.

Уклонение и сжигание

Чтобы затемнить области, некоторые части изображения можно «сжечь». Это было сделано, показывая область фотобумаги на свет дольше. Фотограф (или принтер) будет использовать либо свои руки, либо специально нарезать маски для покрытия областей, которые должны оставаться светлее. Его коллега, уклонившись, сделал то же самое в обратном порядке; покрывая область, которую вы хотели бы оставаться легче, например, лицо Эрика Амблера на этой фотографии Эллиота Эрвитта.

Аэрография

Было время, когда аэрография означала компрессор и красивый аэрограф Aerograph 63, а не просто значок в строке меню! (О, он также нуждался в респираторе, скальпелях, маскирующей пленке, маскирующей камеди, полке чернил и около недели свободного времени). К сожалению, аэрографы теперь часто ассоциируются только с изображениями фантазии китча, но, поскольку их использование с фотографиями показывает, они являются удивительным инструментом, способным почти незаметно изменять тон и форму.

Отрицательные последствия

В дополнение к возможным корректировкам в методах печати фактический негатив также может быть изменен. Это можно сделать путем царапин, сращивания, перекладки или окраски на негативную полосу.

И, наконец, для того, чтобы доказать, что фотография была «реальной», тогдашний отпечаток можно было бы перепрограммировать, создав таким образом единственный «чистый» негатив «реального» образа!

Некоторые люди считают манипуляцию абсолютной формой искусства в своем собственном праве; другие видят в нем ничего, кроме фальшивки. Какую сторону линии вы падаете, она всегда была с нами и мало шансов, что она исчезнет сейчас ...