О странных покупателях. История из жизни.

Любой, кто долго работал с людьми, знает как это иногда выматывает. Мой друг Олег устроился на работу в один небольшой автомобильный бутик, в котором он продавал разные детали. Большинство людей, конечно, абсолютно адекватны, но иногда попадаются странные покупатели.

Когда Олег уже закрывал бутик и собирался идти домой, к нему подошел один клиент. Он попросил посмотреть одну деталь. Пришлось снова все открывать и задерживаться на работе еще на 20 с чем-то минут. Детали не оказалось, но ее можно было заказать из другого места. Олег назвал ему цену и она его не устроила. Он сказал, что в другом месте она стоит на 100 рублей дешевле, а поэтому начал просить скидку. Тогда Олег вполне резонно заметил, что цена зависит не от него, а от поставщиков и его начальника. Такой ответ не понравился покупателю и он, поспорив еще минут 10, ушел.

Казалось, что вроде бы ничего такого, но через несколько дней он вернулся опять. Снова начал просить скидку. Получил отказ. Оказалось, что в том дешевом месте ему продали какой-то брак. А поэтому ему снова нужна эта деталь. Он оформил заказ, внес предоплату и ушел. Несколько раз в день он названивал и спрашивал, привезли ли его товар, хотя все сроки были оговорены.

Потом он внезапно пришел в бутик и попросил деньги назад, потому что нашел эту же вещь в еще более дешевом месте. Чтобы не закатывать скандал, ему вернули деньги, а сам товар поставили храниться на склад.

Никто уже не ждал его возвращения, однако через недели две он снова явился. Скидки больше не просил. Только скромно купил ту деталь и быстро убежал. Больше не возвращался.