Как правильно вести свой Инстаграм?

Ты, наверняка согласишься с нами, что Инстаграм сегодня — краеугольный камень социального общения. Профиль с разноплановыми фотками есть сегодня почти у всех и для разных целей. С помощью Инстаграма ты можешь всегда оставаться на связи с друзьями, фанатами, или просто интересующимися тобой личностями, благодаря тому, что впускаешь их в свою жизнь. Интересные фото, показывающие, что в твоем мире есть не только работа, интригующая информация о себе и твоих хобби, привлекающая новых людей, готовых пообщаться и поделиться опытом. Но самое интересное, что Инстаграм — это не просто способ скоротать время в очереди, или еще в каких-либо местах, а также, продуктивный способ развить свой бизнес. Правильный подход поможет тебе не только показать, чем ты занимаешься целыми днями, но и качественно прорекламировать себя или то, что ты хочешь продать. Мы хотим помочь тебе проапгрейдить свой профиль или же создать его с нуля. Все, что тебе нужно — это следовать нашим бесхитростным советам, о том, как правильно оформлять свою страницу, выбирать контент и, конечно же, каким сервисом можно воспользоваться, чтобы улучшить свой аккаунт.

1. Ты и твой профиль

Грамотное начало — уже половина успеха, ведь как ни крути, встречают нас по количеству лайков и подписчиков. Создавая профиль, удели больше внимания тому, что ты собираешься показать этому прекрасному и яростному миру. Если твой профиль — отражение твоей фееричной индивидуальности, то стоит опираться на актуальную и достоверную информацию: реальное фото на аватар, интригующее описание, и, конечно же, интересные фото. Если ты решил продвинуть свой бизнес с помощью Инстаграма, то подумать, прежде чем что-то выкладывать, придется подольше. Самое главное в саморекламе через социальные сети — понимать свою целевую аудиторию. Если ты хочешь, чтоб на твою страницу заходили только бизнесмены, то выбор фото и составление информации должны быть соответствующими.

2. Правильный контент

Заполняя свой профиль фотографиями, необходимо помнить некоторые моменты, которые помогут тебе обратить внимание на себя. Если ты не супер-популярная звезда, то выбору материала стоит уделить денек-другой. Просмотри уже существующие популярные аккаунты и разберись, чем сегодня дышит интернет. Оставаться в тренде, даже, если ты ведешь бизнес — очень важно. Никто не станет просматривать тысячу фотографий тебя и твоего пса, если это не приправлено чем-то новым и актуальным. Поищи вдохновение среди профилей, которые сам считаешь интересными. Если же ты ведешь свою страницу исключительно в деловом ключе, то разбавлять основной контент интересными твоему кругу подписчиков новостями — очень полезно. Изучи сферу, в которой собираешься информировать людей, а после радуй их интересными постами.

3. Правильное время

Для того, чтоб твоя страница просматривалась как можно большим количеством людей, необходимо учитывать — прайм-тайм. Время, в которое максимальное число подписчиков листает свою новостную ленту — 8 часов утра и вечер в промежутке между 17-20 часами. В это время лучше всего загружать свои самые горячие посты, но помни, что «больше», не значит «круче», выкладывать новые фотографии лучше с промежутками в 8-10 часов.

4. Апгрейд

Для качественного профиля необходима не только актуальность постов, но и качественный апгрейд твоих гаджетов. Если ты заметил, что твои фотки недостаточно четкие, возможно, пришла пора задуматься о новой камере. Также не стоит пренебрегать фоторедакторами, кроме тех, что предлагает сам Инстаграм. Если ты хочешь привлечь профессиональную аудиторию, то горизонт не должен быть завален, если ты понимаешь, о чем мы. Но проапгрейдить ты можешь не только девайс, но и свой контент. Чтобы сделать пост максимально информативным и привлечь больше внимания к предмету твоей рекламы, добавь в него необходимые дополнительные ссылки на товары, статьи и прочие полезные источники. Сюда отлично впишутся и другие страницы из социальных сетей.

5. Подписчики

Теперь подойдем к самому важному — как привлечь необходимую аудиторию. Если ты поработал над контентом, то подписчики сами тебя найдут, но, конечно же, не по волшебству. Стоит помнить, что один из самых важных инструментов привлечения аудитории в Инстаграме — это хэштэг. Думаю, тебе не стоит объяснять, для чего он нужен, поэтому мы уточним, как правильней его выбрать. Нужно использовать самые популярные хэштэги — достаточно одного нужного слова. Чем их будет больше под твоими постами, тем шире круг просмотров. Для расширения аудитории также очень полезно подписываться на интересные страницы самому, ведь тогда ты не только сможешь черпать вдохновение, но и войти в поле зрения новой аудитории, а благодаря ссылкам в прочих социальных сетях, ты можешь перетягивать своих уже имеющихся подписчиков с Фэйсбук, например. Написание комментариев на страницах других пользователей поможет тебе привлечь необходимые просмотры своего контента. Ты можешь сделать это вручную, а можешь воспользоваться одним из автоматических сервисов.