Самый лучший гайд на Juggernaut!

09.04.2018

Благодаря этому видеоролику, вы узнаете для себя много нового, а именно: основы макро/микро игры, правильность выбора артефактов и многое другое!

В это видео было вложено много стараний, так что приятного просмотра!

Ссылки:
https://www.twitch.tv/easyforjuleezy
https://www.youtube.com/channel/UCUS7KmuP5QaFIEG6x-6Q9SA
https://vk.com/easyforjuleezy

Для тех у кого нет возможности посмотреть данный видео-ролик
Текстовый вариант:

Он обладает большим количеством плюсов, способен с лёгкостью расправляеться с одиночными целями, а так же вполне хорошо себя показывает и при игре против иллюзионистов, которые так популярны в этой мете.

Не сложно догадаться что этим героем является – Джаггер.

Именно он и поможет вам стабильно побеждать.
И преодолевать “барьеры” в ммр.

Так в чём же его сила?

Начнём с плюсов, которых у него уж слишком много.

Первый и пожалуй один из самых важных плюсов это то, что джаггер актуален на любых стадиях игры.
Он силён как в начале так и на протяжении всей игры.
Именно поэтому он и сохраняет свою популярность и процент побед в независимости от меты.

Второй особенностью этого героя конечно же является наличие иммунитета к магии(1 скилл), а так же способность достаточно быстро восстанавливать здоровье не только себе, но и своим союзникам(2 скилл).

В совокупности всё это позволяет нам уверенно чувствовать себя на линии.
Даже против триплы.

Так же стоит отметить, что наш герой достаточно гибкий.
А это очень важно.

Ведь мы можем подстроиться как под очень быструю игру, так и под достаточно затяжную.
Но в любой из них, мы в большинстве случаев выйдем победителем.

Основными нашими недостатками являются:
-Отсутствие контроля – ведь враг с лёгкостью может уйти от нас при помощи телепорта.
-А так же мы имеем очень большую зависимость от скорости атаки, а так же правильности использования своих способностей.

Но если всё делать грамотно, то этих недостатков можно не заметить.

На начальной стадии игры покупаем себе щит/танго/манго/2 ветки (с выходом в стики) и фласку на хп.
Если на линии будем подвергаться частому харасу, то 2 ветки можно заменить на вторую пачку танго.

На линии всё просто.

Максимально денаим своих и добиваем вражескийх крипов.
При наличии саппортов с контролем пробуем убивать вражеского оффлейнера с помощью своего первого скилла.

Стоит знать что во время крутилки атаки нашего героя не наносят никакого урона, хоть и слышен характерный звук атаки.
Но атака по строениям проходит.

Для того чтобы нанести максимальный урон с первого скилла лучше использовать такую функцию как “следовать за героем” (её можно поставить в самих настройках доты).
Благодаря ей, врагу не удастся нас обмануть и мы нанесём максимальный урон со способности.

По ходу игры на лайне докупаем себе фейзы и аквилу(которая даст нам необходимые начальные статы).

Ну а следующей нашей целью будет покупка бф.
В идеале стараемся его приобрести к 12-13 минуте.

Но не стоит делать свой акцент игры только на фарм.
Стараемся реализовывать свой ульт, если есть такая возможность.

На джагере основной задачей является умение совмещать фарм, а так же помощь своей команде.
Но при этом чтобы помощь не была в ущерб нашему фарму и наоборот.

Благодаря нашей первой способности, которая даёт нам иммунитет к магии мы можем активно сплитить линии и в большинстве случаев нам удастся это сделать безнаказанно.

Стоит понимать что в большинстве случаев именно мы задаём темп игры.

Уже с такими предметами как бф и манта мы можем идти и активно ломать строения со своей командой.

Практически в каждой игре нашему закупу свойственно меняться только покупка бф зачастую остаётся неизменной.

Ведь перед нами часто будет стоять выбор взять манту или сию.
Даггер или лотар.

Но примерный наш закуп будет выглядеть следующим образом:
Бф/Манта/Лотар/Бабочка/мкб/нулифаер.

Что касаемо раскачки способностей то тут всё просто:
Основной нашей задачей является замаксить первую и вторую способность.
3-юю способность(криты) мы берём только на начальном 2-м уровне и продолжим их качать только на 13 уровне.
Стоит понимать что наша вторая способность, а именно массовый хил вносит очень большой импакт в замес.
Так что мы должны следить за тем чтобы наш “вард” простоял как можно дольше.

Из талантов следует брать:
На 10-м: +5 ко всем атрибутам
На 15-м: +25 к скорости атаки (скорость атаки нам критически важна)
На 20-м: +10 к броне.
Ну а на 25-м выбираем по ситуации
Зачастую выбор будет +5 ударов от омнислеш.

На этом всё)
Помните исход игры будет зависить от того какой темп игры вы задали и от правильности выбора артефактов.