"Секретные" цены ювелирных салонов

Вкратце разберу отличия ювелирных салонов и ювелирных мастерских. И почему цена в ювелирном салоне гораздо выше, чем в мастерской.

· Различия в помещениях

· Персонал

· Ассортимент

· Качество

· Ценовая политика

Говорить тут можно много и очень развернуто, но я постараюсь донести саму суть и больше формулировать фактами. Что ж, поехали по порядку.

Различия в помещениях

Ювелирному салону необходимо большое помещение, а иногда и целая сеть таких помещений. Находиться оно должно обязательно на первой линии. Место должно быть заметное, с хорошим потоком людей. И помещение должно быть достаточно большим, чтобы была возможность на витрине выставить как можно больше товара, чтобы заинтересовать покупателя. Все это указывает на высокую стоимость аренды такого помещения.

Ювелирной мастерской, как правило, не так важно находиться в «самом центре событий». Помещение может быть довольно небольшим, лишь бы все необходимое оборудование удобно в нем умещалось. Цена аренды такого помещения будет в 1.5 – 2 раза ниже.

Персонал

В ювелирном салоне обязательно работают несколько консультантов. Обязательно 2 – 3 охранника. А также несколько ювелиров, которые начищают отлитые на заводе модели до блеска, и закрепщики, которые крепят камни. Каждый работник – это ежемесячная зарплата.

Ювелирной мастерской достаточно работать одному, а при очень большой загруженности это может быть два мастера. И управляющий, который ее ведет.

Ассортимент

Ювелирный салон обязан показывать товар лицом. Поэтому это сотни ювелирных украшений всевозможных размеров и клиент выбирает именно тот, который подойдет ему. А это миллионы, вложенные в драгметаллы, который «зависают», пока товар остается стоять на прилавке.

Ювелирная мастерская выполняет заказ исключительно под клиента и делает именно тот размер, который необходим.

Качество

Ювелирный салон, иногда в погоне за снижением цены делает модели слишком тонкими, «облегченными». Это когда внутри металла делается полое пространство для снижения веса изделия, а значит и стоимости.

Ювелирная мастерская выполняет заказ именно по тем критериям, которые вы обговариваете в момент утверждения заказ.

Ценовая политика

Ювелирному салону, исходя из всех затрат, приведенных выше, чтобы иметь прибыть необходимо поднимать цены в 2 – 4 раза в зависимости от раскрученности бренда. Ведь чтобы вы знали о таком салоне, на его рекламу уходит еще не один миллион ежемесячно и чем чаще вы видите рекламу, тем больше тратится на нее владелец.

Ювелирной мастерской, как показывает практика, достаточно иметь неплохой сайт и площадку в соц. сетях, например, Instagram. Она сейчас считается самой рабочей для ведения бизнеса такого рода. Твой аккаунт – твоя витрина. Вот, кстати, яркий пример: zelenin_elkin_rings.
И цены в мастерской получаются в 1.5 – 2 раза ниже, чем в ювелирном салоне, при одинаковом качестве. А иногда качество мастерских еще и значительно превосходит.

Статью подготовил владелец ювелирной мастерской «Зеленин&Ёлкин» Леонид Зеленин. Если вам понравилась статья, подписывайтесь и делитесь ей в социальных сетях. Если остались вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях.