Феномен ведьмака

09.04.2018

Как так получилось, что ведьмак 3 вышел в, уже неблизком, 2015 году, но до сих пор практически все игры, которые вышли после него, сравнивают и будут сравнивать с ним? Давайте вместе разберемся с этим.

Во-первых ведьма ведьмак показал нам то, что малоизвестная и не очень-то опытная компания может при особых стараниястараниях выдать такой продукт, который способен конкурировать с любым другим ААА проектом. Ведь CD project RED не имеет за своими плечами какого-то колоссального опыта разработок, и парнями двигала идея. Не думаю, что они знали, что их игра будет если не самой, то одной из самых успешных в игровой индустрии( тут дело вкусовщины, возможно кому-то игры и не нравится.)

Во-вторых, разработчики показали, что совмещение подобного геймплея и крепкого сценария не только возможно, но и очень даже желательно, ведь сложно проходить настолько огромную игру, не имея какой-то сюжетной подпитки.

В-третьих, же сложность игры не просто заставляет сконцентрироваться игрока, но и думать. Поскольку в игре хорошо продуман бестиарий, то и действовать нужно соответсвенно, опираясь на слабости тех или иных существ.

Даже дополнения к нему выступают таким образом, что по длине почти как самостаятельная игра.

Даже этими моментами, разработчики уже подняли планку потребительского спроса настолько высоко, что каждую следующую игру будут сравнивать с ведьмаком до тех пор, пока кто-нибудь не переплюнет его, что вполне возможно. Но пока что игра остается нарицательным именем высокого уровня игры.

Вот кратко мы и выяснили, что такое феномен ведьмака. И таких феноменов есть еще несколько в игровой индустрии. Говорить об этом можно достаточно долго.

А с вами был Оскар. Что-нибудь жмите под статьей, что-нибудь пишите и все такое.