Кемерово. Как отреагировали ТЦ в соцсетях?

09.04.2018

Торговые центры, это крупный бизнес. Рассказываем, как они отреагировали на происшествие, и как следовало это сделать.

На сегодняшний день сообщества развлекательных центров делятся на несколько типов:

1. Игнорирование

2. Принесли соболезнования

3. Сообщили, что с техникой безопасности всё в порядке.

Игнорирование

Игнорирование, вылилось в гущу комментариев, люди обеспокоены.

Вопрос: Почему нельзя было сделать отдельный пост, посвященный пожарной безопасности, чтобы успокоить клиентов? Непонятно. Скорее всего так дороги покупатели.

Итог: разъяренные комментарии, много вопросов, но так мало ответов.

Соболезнования

Соболезнования это конечно хорошо, но слезами горю не поможешь. Примерно так выглядела ситуация у тех, кто их выражал. В очередной раз доказывает, что тему безопасности игнорировать не стоило.

Сообщили, что с техникой безопасности всё в порядке.

Пожалуй, самая лучшая реакция в данной ситуации — выразить соболезнования и рассказать о технике пожарной безопасности.

Посты такого рода во многих социальных сетях вызвали положительные отзывы.

Помните, важно не просто реагировать на инфоповоды, важно реагировать адекватно, с умом. Гибкость и своевременность помогут оправдать доверие потребителей.