Самые распространеные ошибки клиентов

09.04.2018

Сегодня я хочу поговорить о самых распространенных ошибках клиентов при заказе еды.

Клиент всегда прав. Это правило, возникшее много лет назад, крепко уселось в голове каждого клиента ожидающего свой заказ. Вот только далеко не каждый правильно понимает значение этого правила. Если разобрать фразу более конкретно, то многие просто пренебрегают ей.

В большинстве служб доставки еды курьер старается развести как можно больше адресов, чтобы никто из клиентов не ожидал свой заказ более положенного времени. Естественно с какого именно адреса начнет курьер клиенту не известно, но почему-то многие думают, что вполне нормально отлучиться с места ожидания на неопределенное время. Для курьера каждая минута на вес золота и ожидание клиента энное количество времени может сильно отразиться на доставке последующих заказов. Если вы сделали заказ, то будьте добры дождаться курьера и уж после получения отлучаться по своим делам.

Бывают такие случаи когда клиент попросту не слышит ни домофона ни звонка на телефон. Все мы люди и такие случаи нередки. Обычно курьер после полного игнорирования уезжает на другой адрес или же возвращается на производство. В таких случаях не стоит с пеной у рта доказывать, что никаких звонков не было и все виноваты кроме вас.

Беготня в поисках наличных. Тоже нередкое явление при доставке. Курьер приезжает на адрес, ему открывают и когда он оказывается у вашего порога вы вдруг начинаете вспоминать где же у вас припрятаны наличные. Как я уже писал ранее, для доставщика время-деньги и если вы сделали заказ, не так уж трудно подготовить нужную сумму до приезда курьера.

Слишком длительное ожидание. Эта ситуация так же имеет место быть, но причин может быть масса. Бесспорно бывают такие моменты когда курьер слишком долго ищет ваш адрес и тут ваше возмущение вполне оправдано. Но не стоит забывать про такие случаи как нехватка персонала или же огромное количество заказов. Вполне возможно, что по возвращении на производство курьер возьмет ваш заказ, но по факту его уже нужно было доставить. В таких случаях курьер на всех парах мчит к вам и потратит на это считанные минуты, но вы об этом не осведомлены. Не стоит начинать прием опоздавшего заказа с обвинений в адрес курьера. Вполне возможно, что именно к вам он опоздал по одной из вышеперечисленных причин.

Курьер как и клиент тоже человек. Давайте же относиться друг к другу с уважением и не "рубить с плеча". Признавать чужие ошибки умеют все, а вот следить за своими, далеко не каждый.