Водитель-курьер: бездумный лихач или опытный водитель?

09.04.2018

С каждым днем человечество старается сделать свою жизнь проще. Если раньше поход в магазин был необходимостью, то сейчас благодаря доставке, людям стало не обязательно выходить из дома, чтобы купить еду, одежду и другие товары. Все это существенно упростило жизнь многим людям и довольно быстро набрало популярность. На сегодняшний день существует тысячи служб доставки с сотнями тысяч курьеров. Поэтому в связи с нарастающей конкуренцией курьерские службы стараются доставить нужный товар как можно скорее. В данной статье я хочу разобраться действительно ли водитель-курьер бездумный лихач или же опытный водитель, трезво оценивающий ту или иную дорожную ситуацию.

Начнем с того, что работа водителем-курьером это некий экспресс тест на уверенную езду. Конечно стаж вождения является ключевой стезей в этой сфере, но как показывает практика бывают случаи когда водитель который отсидел за рулем двадцать лет может быть полным чайником по сравнению с тем, кто получил права всего несколько лет назад, но проработавший курьером продолжительное время. Дело в том, что работа водителя подразумевает собой постоянные перемещения из одной точки в другую и благодаря многокилометровым пробегам за считанные месяцы вырабатывается ощутимая уверенность вождения.

Смею заметить, что я не беру в пример водителя такси. Бесспорно таксист после продолжительного времени работы так же приобретает некий опыт вождения, но в данной сфере время не всегда играет главную роль, в то время как у курьера с точностью да наоборот.

В основном бездумными гонщиками можно назвать практически каждого новоиспеченного курьера. В большинстве случаев человек который только пытается освоить данную профессию считает, что "тапок в пол" это единственное правильное решение для быстрой доставки. Зачастую такие курьеры заканчивают свою карьеру спустя всего несколько недель, попав в аварию или же сломав своего "железного коня" от постоянного насилования подвески, двигателя и коробки передач.

Курьер со стажем скорее относится в опытным водителям. Спустя некоторое время приходит осознание того, что метод "тапка в пол" не работает и знание города, а так же возможность попасть в пробку становятся его ключом к быстрой и безопасной доставке.

Подводя итог нельзя однозначно отнести водителя-курьера к одной или другой категории. Но так как в сфере доставки бизнес строится на постоянной текучке персонала, то по итогу на наших дорогах скорее находится курьеры-лихачи и лишь малая их часть действительно опытные водители.