Новое лицо Future London Academy

09.04.2018

Future London Academy (FLA) – организация, основанная в 2013 году. Она объединяет творческих единомышленников по всему миру и проводит интенсивные недельные курсы по пяти дисциплинам: графический дизайн, брендинг, digital-дизайн, дизайн-менеджмент, дизайн интерьеров и фотография. Каждый курс состоит из мини-семинаров, посещений офиса, круглых столов и дискуссий, подразумевающих погружение в коммерческую, культурную и творческую жизнь Лондона. Не так давно Future London Academy представила свое новое лицо, разработанное в Москве агентством ONY в сотрудничестве c консультантами Майклом Вольфом и Оливером Сент-Джоном.

Дизайнерам удалось найти необычное визуальное решение, соединив в рамках общей конструкции геометрию города и шрифт. Главной особенностью, вокруг которой строится новый логотип FLA, стал треугольник, символизирующий знаменитый лондонский небоскреб «Огурец». Мистические элементы были позаимствованы со страниц книг о приключениях Гарри Поттера. Соединив два эти элемента, дизайнерам удалось найти смелое и одновременно лаконичное решение.

Старый логотип был более мягким и простым – его главной особенностью было изменение жирности шрифта Helveticа. Об индивидуальности нового лица в сравнении с прежним говорят буквы “U” и “A”. Эти элементы задают настроение всей конструкции.

"Мы взяли модели основных архитектурных и культурных символов города, которые отражают идею Future London Academy. С технической точки зрения, трехмерная модель здания накладывается на изображение или текст для создания эффекта преломления. С ним можно экспериментировать, поворачивая модель вправо и влево, а библиотека трехмерных объектов всегда может расширяться – это дает бренду неограниченные возможности для самовыражения", говорят авторы проекта.

Основа индивидуальности нового лого создана вокруг шрифта с применением 3D-эффекта, искажающего буквы. С одной стороны, этот прием демонстрирует творческую составляющую FLA. С другой, все же немного мешает удобочитаемости текста, как видно из брошюры ниже.

Помимо главного бренда, у Future London Academy существует ряд суб-брендов. Задача творческой группы заключалась в том, чтобы найти простой способ показать каждый уникальным образом, сохранив общую концепцию. Так появилась вторичная цветовая палитра, гармонирующая с основным оттенком желтого.

Конечный продукт выглядят ярко и энергично. Немного раздражать начинают буквы «A» и «S», если смотреть на них слишком долго, поскольку создается впечатление, что вы заигрались с джойстиком от Playstation. В целом же новое творческое лицо Future London Academy визуально приближает бренд к музею или художественному объединению.