Доверительный маркетинг: как Андрей Пометун получил с его помощью контракт на 40 млн. рублей?

«Хотите получать лучших клиентов? Положите листочек на клавиатуру, когда уходите на переговоры», — говорит Андрей Пометун

«Зачем? Сейчас расскажу».

«Мы приходим на переговоры по по поводу вкусного контракта. Клиент большой. У него таких, как мы, агентств, в приемной в очереди толпа. Что я делаю всегда?

Я внимательно слушаю и записываю. А когда возвращаюсь к рабочему столу, первым делом пишу протокол встречи:

-Мы с вами говорили об этом,

-Договорились, что хорошо было бы сделать вот что.

Клиент в обмороке от удивления. Никто никогда так с ним не делал еще. Никто не присылал ему протоколов. А как приятно-то?! После этого контракт, как правило, наш.

А листочек зачем? Потому что, если не положить, я забываю, отвлекаюсь, а так можно и большую рыбу упустить. Зачем?»

Если вы хотите узнать, что такое доверительный маркетинг и как он поможет вам получать лучших клиентов и лучшие заказы, слушайте подкаст.

В подкасте:

  • Как выйти на московский рынок и вырастить средний чек с 400 тыс. до 1 млн. рублей, а оборот до 1,5-2 млн. рублей в месяц?
  • Что такое доверительный маркетинг и как Андрей получил с его помощью контракт на 40 млн. рублей?
  • Про 70 инструментов доверительного маркетинга и про то, с помощью каких вау-фишек гарантированно получать контракты?

Слушайте подкаст и забирайте полезные бонусы от Андрея Пометуна