Контекстная реклама: как не слить бюджет

Зачастую контекст настроен неплохо, а сам сайт вообще ничего не генерит. Почему? Потому что вы гоните трафик через контекст, а клиент пришел на сайт и там в обморок упал от ужаса.


Представьте себе сайт из серии «привет из девяностых». Картинка какого-то там оборудования, написано: оборудование такое-то, производительность такая-то, бла-бла-бла и все, ничего больше нет.
Представьте себе сайт из серии «привет из девяностых». Картинка какого-то там оборудования, написано: оборудование такое-то, производительность такая-то, бла-бла-бла и все, ничего больше нет.

И какой бы крутой трафик на такой сайт вы не нагнали с контекстной рекламы, если вы какие-то звонки и получите, это будет чистая случайность.  И продаж не будет. А обычно все думают: раз я даю денег на рекламу, значит, у меня пойдут продажи.  И не понимают, что продаж нет из-за того, что сайт отпугивает клиентов.

Контекстная реклама. Хотите узнать о ней все? Слушайте подкаст!

Сначала сделайте тест вашего сайта (займет 3 секунды! и сэкономит кучу денег)

Поэтому если заказываете контекстную рекламу, сначала подготовьте площадку. Убедитесь, что площадка готова принять целевой трафик и его сконвертировать.

Я всегда говорю: давайте проведем трехсекундный тест вашего сайта. Понятно ли вам, что продается на этой странице, понятно ли вам, как это заказать. Если нет, страница вообще полное фуфло, ее нужно переделать. Например, на сайте элементарно должно быть призывы к действию, кнопки обратной связи, номер телефона.

Это ступень очень важна. И только после этого нужно заниматься настройкой контекстной рекламы. Потому что иначе она просто не будет работать, а вы сольете деньги впустую.

А мы приготовили для вас 12 вопросов для быстрого поиска идеального клиента и карту «Изучение целевой аудитории» от Надежды Раюшкиной. Скачайте и узнайте, кто ваш идеальный клиент и чего он хочет, чтобы грамотно настроить контекстную рекламу. 

Про Надежду Раюшкину

Специалист по контекстной рекламе. Вручную настраивает Яндекс Директ и Google Adwords, занимается web-аналитикой.