Почти даром

Замени сам без сервиса, ямы и подъемника.

Скажите, сколько раз вы делали в сервисе то, что можно делать самому без лишних затрат денег и прикладывания больших усилий? Правильно, много. Так вот начнем с того, что замена масла в двигателе является одной из простейших процедур при обслуживании своего автомобиля. Согласитесь, что может быть приятней того, что вы сами сделали банальные действия для своего железного коня без космических трат в сервисе. Итак Джили СК-МК, да и в принципе все остальные автомобили проходят одну процедуру с одними и теми же действиями:

  • Приготовим инструмент: Набор ключей или головок на 12,13,14. Расходный материал (масло, фильтр масляный обязательно). Обязательно тару под отработанное масло - мы ведь не свиньи, чтобы гадит под носом.
 Для начала, так как мы не имеем смотровую яму, заедем на заранее подставленные кирпичики или доски, чтобы можно было подлезть к защите двигателя и поддону.
 Для начала, так как мы не имеем смотровую яму, заедем на заранее подставленные кирпичики или доски, чтобы можно было подлезть к защите двигателя и поддону.
 Откручиваем 4 болтика крепления защиты картера двигателя, ключом или головкой на 13. Убираем защиту в сторонку и к нашему взору представлен поддон двигателя.
 Откручиваем 4 болтика крепления защиты картера двигателя, ключом или головкой на 13. Убираем защиту в сторонку и к нашему взору представлен поддон двигателя.
 Открутив сливной болт на поддоне головкой на 14 и подставив разрезанную канистру под струю масла ждем слива отработанного масла.
 Открутив сливной болт на поддоне головкой на 14 и подставив разрезанную канистру под струю масла ждем слива отработанного масла.
 Ну а пока сливается масло необходимо открутить масляный фильтр который отработал свой срок, вон он на фото между компрессором кондиционера и выпускной трубой. Подлезть с низу очень даже реально, главное чуток выждать пока остынет коллектор, а то руку обожжете. Можно конечно воспользоваться съемником, хотя если по фильтру ударить снизу через какую нибудь деревяшку молотком, то он легко открутится от руки.
 Ну а пока сливается масло необходимо открутить масляный фильтр который отработал свой срок, вон он на фото между компрессором кондиционера и выпускной трубой. Подлезть с низу очень даже реально, главное чуток выждать пока остынет коллектор, а то руку обожжете. Можно конечно воспользоваться съемником, хотя если по фильтру ударить снизу через какую нибудь деревяшку молотком, то он легко открутится от руки.
 Сняли фильтр, готовим сразу свежий. Обязательно налейте свежего масла во внутрь нового фильтра, не много - грамм 150 и прокрутите фильтр в руках чтобы масло пропитало фильтрующий элемент. Если много нальете, то при закручивании на место масло вытечет, так как фильтр стоит под прямым углом к блоку двигателя.
 Сняли фильтр, готовим сразу свежий. Обязательно налейте свежего масла во внутрь нового фильтра, не много - грамм 150 и прокрутите фильтр в руках чтобы масло пропитало фильтрующий элемент. Если много нальете, то при закручивании на место масло вытечет, так как фильтр стоит под прямым углом к блоку двигателя.
  • Итак новый фильтр поставили на место, предварительно протерев посадочное место на блоке и смазав резинку на фильтре маслом. Затяните фильтр до упора.
  • Если отработанное масло слилось за то время что вы потратили на снятие старого и установку нового фильтра, то закручивайте сливной болт.
  • Многие сейчас спросят, а как же промыть промывочным маслом? Скажу так это занятие совершенно не нужное если вы пользуетесь одним и тем же маслом, а в магазине вам наверняка будут впаривать промывку для двигателя, давя на то, что вы ведь льете свежее масло. Ну впрочем хозяин барин и сами решайте тратить вам лишний рубль или нет.
  • Заливаем свежее масло и смотрим уровень по щупу.До MAX сразу не лейте.
  • Заводим двигатель даем поработать 3 минуты и глушим.
  • Проверяем нет ли утечек с масляного фильтра и сливного болта. Протягиваем фильтр на 1/4 оборота.
  • Если все сухо, то ставим защиту и скатываемся с кирпичей и доводим уровень масла до уровня.

Ну вот и все работа по замене масла проведена. Можете кататься еще 10-15 ткм и не думать о том, как же просто и главное за 30 минут максимум быстро вы сами поменяли то, за что в сервисе с вас бы сняли 1500 рублей и это без учета расходников.