История игропрома#1: Nintendo! с 1889 по1978

09.04.2018

(я забыл сказать, что у нас работает топ-1 дизайнер по  Балашихе)
(я забыл сказать, что у нас работает топ-1 дизайнер по Балашихе)

В Россию торопится лето, а я тем временем приветствую тебя, мой дорогой читатель.И сегодня я собрал нас с тобой здесь, чтобы поведать об истории одной из самых старых и неоднозначных фигур игропрома - компании Nintendo, так же известную как "да сколько можно уже выпускать игр с этим сантехником и зельдой , придумайте что-нибудь новое".
История Nintendo будет разделена на 3 статьи для упрощения вникания: 1. Ранние годы с 1889 , вплоть до 1979 года . 2. С 1980 по 2000 год . 3. С 2001 по ныншнее время ;

Ну что, готов к самому хардкорному своему погружению в историю? Если да, то in Game !

Этим тёплым на вид днём в одном из уголков Японии шёл дождь.Капля за каплей дождь пытался добраться сквозь одежду до кожи мужчины, будто бы специально стоящего под этой струей небесных слёз. Но вдруг, этот мужчина чуть шёпотом вымолвил:

" Вот мне и стукнуло 30 , к тому же я японец, пора бы уже начать делать компанию от которой будут фанатеть миллионы людей и ещё столько же не понимать? "
Фусахиро Ямаути

Конечно такого он не говорил, но я уверен что что-то похожее было в его словах в 1889 году, когда наш друг Фусахиро Ямаути начал производство японских игральных карт Hanafuda (цветок) в Киото.

К 1902 году товарищу Ямаути уже стало мало японских карт и он начал производство в Японии первых игральных карт в западном стиле. Изначально карты были предназначены для экспорта, но продукция стала в Японии такой же популярной, как и в остальном мире.

И только спустя 31 год , уже в 1933 году на принципах полного партнерства была основана компания Yamauchi Nintendo & Co.

В возрасте 70 лет Ямаути отошёл от дел, назначив своим преемником своего будущего зятя Сэкирё Канэда. У Ямаути не было сына, которому он смог бы передать по наследству семейный бизнес, поэтому, следуя древней японской традиции, он назначил своим преемником своего будущего зятя Сэкирё Канэда (1883—1949). Тому, женившись на дочери Ямаути Тэи, пришлось взять девичью фамилию супруги и отныне его звали Сэкирё Ямаути.

Спустя несколько лет после второй мировой войны, уже в 1947 Сэкирё Ямаути основал дистрибьюторскую компанию Marufuku Co. Ltd. , а ещё через 3 года в 1950 году наш друг вступил в должность президента и возглавил производство компании Yamauchi Nintendo & Co .

В 1951 году Компания была переименована в Nintendo Playing Card Co. Ltd., так же к 1952 объединенные заводы компании располагались в разных уголках города Киото (Япония).

Напомню , что Nintendo на данном этапе пока занимается игральными картами

В 1953 году Компания Nintendo Playing Card Co. Ltd. первой добилась успеха в массовом производстве пластиковых игральных карт в Японии.

В 1956 году компания выпустила на рынок игральные карты с персонажами Walt Disney и открыла новый рынок игральных карт для детей, что положило начало новому буму.

В 1962 году компания была допущена к торгам во второй секции фондовых бирж Киото и Осаки.

В 1963 году компания сменила название на Nintendo Co., Ltd. и в дополнение к игровым картам начала производство игр. "Ура! наконец-то что-то о играх" - скажет любой читающий статью .

В 1969 году компания Nintendo расширила и укрепила игровой отдел и построила завод в городе Удзи, префектура Киото (Япония).

В 1970 году контора была допущена к торгам в первой секции фондовой биржи Осаки. Были завершены реконструкция и расширение главного офиса компании. Компания начала продажи игрушек Beam Gun, основанных на оптоэлектронике: в Японии впервые в индустрии игр были задействованы электронные технологии. В общем: понеслась!

В 1973 году Компания разработала аркадный симулятор стрельбы с помощью светового пистолета, который конкурировал с боулингом за звание основного развлечения в Японии.

В 1974 году Nintendo была разработана система проекции изображений для игровых автоматов с использованием 16-миллиметрового пленочного проектора. Компания начала экспорт таких игровых автоматов на рынки Америки и Европы.

В 1975 году В сотрудничестве с Mitsubishi Electric Nintendo разработала для японского рынка игровую систему, использующую проигрыватель электронных видеозаписей (EVR).

В 1976 году для игровой системы Nintendo был представлен специальный микропроцессор.

В 1977 году Компания разработала следующие домашние видеоигры совместно с Mitsubishi Electric: TV Game 15 и TV Game 6.

В 1978 году Nintendo выпустила простой настольный игровой автомат Computer Othello с игрой на основе «Реверси». На экране зеленые, белые и черные фишки для игры в «Реверси» были заменены квадратами и плюсами соответственно. В Computer Othello не было джойстика, управление происходило с помощью десяти цветных кнопок для каждого игрока.

В 1979 году Минору Аракава, зять президента компании Nintendo Хироси Ямаути, открыл представительство Nintendo of America в Нью-Йорке. В Nintendo было открыто подразделение, занимающееся играми для игровых автоматов.

Так , дадим глазкам отдохнуть и приготовимся к выстрелу Nintendo и её истории на мировой арене с 1980 по 2000 года.

Подписывайтесь, кроме новостных статей по играм, будут тематические статьи такого рода:-)