Как сегментировать целевую аудиторию

​​Чтобы сегментировать целевую аудиторию, систематизировать и упорядочить знания о потребителях, используйте метод 5W, который предложил Марк Шеррингтон, основатель и руководитель компании «Эдид Вэлью», член британского общества маркетологов, автор книги «Неизмеримые ценности бренда». Он советует ответить на 5 вопросов о товарах и услугах, способах их приобретения:

— Что?

— Кто?

— Почему?

— Когда?

— Где?

— Что предпочитает потребитель, тип товара, его качественные характеристики.

— Кто приобретает товар, тип потребителя, его половозрастные характеристики.

— Мотивация, потребность в товаре, приверженность марке, ценовые предпочтения.

— При каких условиях совершается транзакция: время, способы совершения покупки.

— Места, где чаще всего покупают товар или спрашивают о нём, каналы его распространения.

Если вы начинающий маркетолог или сммщик, это первое, с чем необходимо разобраться, чтобы выполнять дальнейшую работу качественно.

Если хотите научиться основам маркетинга: анализировать целевую аудиторию, разрабатывать линейку продуктов, писать продающие тексты, продвигать бренды в соцсетях и зарабатывать удалённо — заходите на сайт Helppy.