Новый Рено Меган РС 2018: цена, производительность, технические характеристики, фото и многое другое...

В сентябре 2017 года Renault представил во Франкфурте очередное поколение заряженного хэтчбека Megane RS

Рено показало два варианта: Спорт и Кубок

Обе версии практически одинаковые они имеют двигатель 276 л.с., разница лишь в подвеске и трансмиссии. В версии Спорт установлен механический самоблокирующийся дифференциал, а в версии Кубок машина будет использовать тормоза, чтобы имитировать подобный эффект. Разгон с 0-100 км/ч занимает 5,8 секунды, а максимальная скорость 250 километров в час. В паре с двигателем будет работать 6-ступенчатая механика или 6-уровневый преселективный «робот» EDC, с системой «Лаунч-контроль» и подрулевыми лепестками переключения передач.Стандартный спортивный набор спроектирован для большинства обычных водителей, в то время как более бескомпромиссный вариант Кубок подходит для выносливых водителей и и покатушек на автодроме. Версия Кубок на 10% жестче Спорта. В отличие от полностью независимой подвески Хонды Цивик Тип Р, Меган использует торсионную заднюю подвеску и пассивные амортизаторы на всех колесах. Рулевой механизм полностью переработан по сравнению с предыдущем Мегане РС конец. Новая модификация шире: по передним колесам на 60 мм, чем стандартный Мегане, а сзади была расширена на 45мм. Восемнадцать-дюймовые колеса являются стандартными, 19с вариант, в черный или серый. Трофей получите свои специфические 19-дюймовый дизайн.

Двигатель

Это тот же самый 1,8-литровый турбо двигатель TCe280 с четырьмя цилиндрами, который устанавливается на Alpine A110. В будущем он также появится в Renault Espace, в дефорсированном виде.

В Мегане РС он производит 276л.с. в Спорт РС, и в версии Кубок РС 296л.с. Этой внушительной удельной мощности (свыше 150л.с. на литр объема), помогла головка блока цилиндров, разработанная инженерами Рено Ф1.Двигатель легко раскручивается до 7000об / мин.

Выбор механическая и автоматическая коробки передач

Коробка ручная-это ровно тот же, что и в предыдущем поколении Меган РС. Инженер по трансмиссиям Себастьен Нори сказал: «у нас была хорошая обратная связь с клиентами, что соотношение передаточных чисел хорошо подходит для трек-дней, а также на дороге. Это простая коробка передач, надежная, поэтому мы решили сохранить её. Что касается двойного сцепления то оно будет предлагаться как опция, также установлен новый дифференциал, позволяющий принимать 295Нм крутящего момента».

Ручной ручник!

В то время как автомобили в базовых версиях будут оснащены электронным ручным тормозом, то автомобили в версии РС будут доступны с хороший старомодный механическим рычаг стояночного тормоза. «От этого получаешь гораздо больше удовольствия. Водители наших автомобилей РС работают ручником в поворотах»: сказал Нори.

Передний привод, а не полный привод

В отличие от Форд фокуса РС и Фольксваген Гольф Р, новый Megane RS-это только передний привод.

«У нас есть четыре полноприводных системы в группе и в один момент мы посчитали, что это может быть интересно, но технология еще не готова для спортивных автомобилей»: добавил инженер по шасси Антуан Фрей.

Задние колеса

Как и в версии GT на обычный Меган, будет установлена активная система подруливания задних колес в качестве стандартного оборудования. Электромагнитный привод поворачивает задние колеса для повышения устойчивости в поворотах на высоких скоростях, маневренности на низких скоростях. Такая система позволила уменьшить крен кузова на 10%.

Лаконичный дизайн

Передние и задние арки предназначены, чтобы выглядеть так, как будто этот автомобиль был разработан с нуля. Клетчатый флаг совместили с дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и поворотниками. Вытяжная вентиляция на задней кромке передних крыльев способствует отведению тепла от двигателя и показывает, насколько автомобиль шире, чем стандартный Меган. Несмотря на отсутствие нелепых спойлеров, форма кузова хэтчбэк создает отрицательную подъемную силу, «устойчивость на высоких скоростях была одна из наших главных задач» поясняет инженер по кузовам Бертомью Фабьен.

Четыре режима вождения

Комфорт (с акцентом на эффективность использования топлива), стандарт, спорт и гоночный режимы. А также будет возможность смешать все режимы одновременно, так называемый режим «микс».

Цены и дата начала продаж

Старт продаж начнется мае месяце 2018 года. Вы можете купить новый Меган РС, по цене от 2300000. Цена на шасси Кубок составляет 125000 рублей. но если вы закажете RS в мае в комплектации Спорт то это будет бесплатное обновление.

Список систем безопасности Renault Megane RS включает:

  • Боковые/передние эйрбеги;
  • Шторки безопасности для передних и седоков заднего ряда;
  • Полностью светодиодную головную и заднюю оптику;
  • LED огни дневного света;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Датчик давления в шинах;
  • Системы ESP+ ASR + HSA;
  • Систему 4Control, отвечающую за подруливание задних колёс;
  • Системы ABS + EBV + AFU;
  • ISOFIX-крепежи для установки детских кресел;
  • Задний LED-стоп сигнал;
  • Электроподогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 3-точечные ремни безопасности и многое другое.

Список базового оборудования включает:

  • Боковые/фронтальные эйрбеги;
  • Шторки безопасности для передних и седоков второго ряда;
  • Полностью светодиодную головную и заднюю оптику;
  • LED огни дневного света;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Датчик давления в шинах;
  • Системы ESP+ ASR + HSA;
  • Систему 4Control, отвечающую за подруливание задних колёс;
  • Системы ABS + EBV + AFU;
  • ISOFIX-крепежи для установки детских кресел;
  • Задний LED-стоп сигнал;
  • Электроподогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • Спортивное шасси;
  • 2-зонный климат контроль;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 8,7” монитором и 8 динамиками (4 высокочастотных + 4 низкочастотных);
  • Спортивные сидения;
  • Мультифункциональный руль с шильдиком RS и указателем нулевого положения;
  • Ключ-карту «Свободные руки»;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Легкосплавные 18” диски и прочие «фишки».

Еще больше новостей и обзоров автомобилей на http://allavtoengine.ru/novosti/ и http://allavtoengine.ru/obzor-avtomobiley/